Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савицкая, Дарья Игоревна - Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжел...
Савицкая, Дарья Игоревна - Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжел...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савицкая, Дарья Игоревна
Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжел... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савицкая, Дарья Игоревна
Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжел... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савицкая, Дарья Игоревна.
Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Савицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394158 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В работе «Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями» описывается опыт использования методик опроса родителей К.С. Крановиц, наблюдающей диагностики У. Кислинг, упражнений сенсомоторного развития Э.Й.Кипхарда и С.Е. Кальмовой, Л.Ф. Орловой и Т.В. Яворовской для оценки и развития четырех детей с тяжелыми множественными нарушениями. Подробно описывается структура нарушений детей и показывается насколько улучшилось их развитие после специально организованных занятий в сенсорной комнате.
The work "Using the Sensory Room Technique to Activate the Mental Activi-ty of Children with Severe Multiple Disorders" describes the experience of using the K.S. Kranowitz Parents Survey Techniques, which observes the diagnosis of W. Kisling, E.J. Kiphard and S.E. Kalmova Sensory Development Exercises, L.F.K. The structure of violations of children was described in detail and it was shown how much their development had improved after specially organized clas-ses in the sensory room.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Савицкая, Дарья Игоревна.
Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Савицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394158 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В работе «Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями» описывается опыт использования методик опроса родителей К.С. Крановиц, наблюдающей диагностики У. Кислинг, упражнений сенсомоторного развития Э.Й.Кипхарда и С.Е. Кальмовой, Л.Ф. Орловой и Т.В. Яворовской для оценки и развития четырех детей с тяжелыми множественными нарушениями. Подробно описывается структура нарушений детей и показывается насколько улучшилось их развитие после специально организованных занятий в сенсорной комнате.
The work "Using the Sensory Room Technique to Activate the Mental Activi-ty of Children with Severe Multiple Disorders" describes the experience of using the K.S. Kranowitz Parents Survey Techniques, which observes the diagnosis of W. Kisling, E.J. Kiphard and S.E. Kalmova Sensory Development Exercises, L.F.K. The structure of violations of children was described in detail and it was shown how much their development had improved after specially organized clas-ses in the sensory room.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)