Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лагунина, Евгения Михайловна - Использование современных информационных технологий для социализации лиц с приобретенной слепоглу...
Лагунина, Евгения Михайловна - Использование современных информационных технологий для социализации лиц с приобретенной слепоглу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лагунина, Евгения Михайловна
Использование современных информационных технологий для социализации лиц с приобретенной слепоглу... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лагунина, Евгения Михайловна
Использование современных информационных технологий для социализации лиц с приобретенной слепоглу... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лагунина, Евгения Михайловна.
Использование современных информационных технологий для социализации лиц с приобретенной слепоглухотой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Михайловна Лагунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394166 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В работе проводится анализ содержания и результатов обучения системе Брайля и информационным технологиям 40 слепоглухих лиц в возрасте от 30 до 68 лет с разными формами слепоглухоты в течение пяти лет. В процессе исследования выяснилось, что каждый слепоглухой учащийся нуждается в начале обучения в налаживании доверительного контакта с педагогом для выяснения истории его жизни, структуры нарушения и ведущего средства общения. Успешность индивидуального обучения информационным технологиям слепоглухих определяется познавательной готовностью к освоению новых знаний, в том числе и уровнем развития читательской деятельности; сохранностью и особенностями сенсорных и коммуникативных возможностей. Разработаны подходы к составлению индивидуальной программы обучения информационным технологиям с учётом особенностей и потребностей каждого обучающегося, что позволяет в минимальные сроки помочь слепоглухому человеку максимально социализироваться.
The paper analyzes the content and learning outcomes of the Braille system and information technology of 40 deaf-blind people aged 30 to 68 years with various forms of Deafblindness for five years. In the course of the study, it turned out that each deafblind student needs to start learning in establishing trusting contacts with the teacher to find out his life story, the structure of the disorder and the leading means of communication. The success of individual training in information technology for the deafblind is determined by cognitive readiness to master new knowledge, including the level of development of reading activity; safety and features of sensory and communication capabilities. The approaches to the preparation of an individual training program in information technology are developed taking into account the characteristics and needs of each student, which allows to help the deaf-blind person to socialize as much as possible.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Информатика, вычислительная техника
Лагунина, Евгения Михайловна.
Использование современных информационных технологий для социализации лиц с приобретенной слепоглухотой : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Михайловна Лагунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394166 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В работе проводится анализ содержания и результатов обучения системе Брайля и информационным технологиям 40 слепоглухих лиц в возрасте от 30 до 68 лет с разными формами слепоглухоты в течение пяти лет. В процессе исследования выяснилось, что каждый слепоглухой учащийся нуждается в начале обучения в налаживании доверительного контакта с педагогом для выяснения истории его жизни, структуры нарушения и ведущего средства общения. Успешность индивидуального обучения информационным технологиям слепоглухих определяется познавательной готовностью к освоению новых знаний, в том числе и уровнем развития читательской деятельности; сохранностью и особенностями сенсорных и коммуникативных возможностей. Разработаны подходы к составлению индивидуальной программы обучения информационным технологиям с учётом особенностей и потребностей каждого обучающегося, что позволяет в минимальные сроки помочь слепоглухому человеку максимально социализироваться.
The paper analyzes the content and learning outcomes of the Braille system and information technology of 40 deaf-blind people aged 30 to 68 years with various forms of Deafblindness for five years. In the course of the study, it turned out that each deafblind student needs to start learning in establishing trusting contacts with the teacher to find out his life story, the structure of the disorder and the leading means of communication. The success of individual training in information technology for the deafblind is determined by cognitive readiness to master new knowledge, including the level of development of reading activity; safety and features of sensory and communication capabilities. The approaches to the preparation of an individual training program in information technology are developed taking into account the characteristics and needs of each student, which allows to help the deaf-blind person to socialize as much as possible.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Информатика, вычислительная техника