Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сейфетдинова, Зарина Шамилевна - Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на ...
Сейфетдинова, Зарина Шамилевна - Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сейфетдинова, Зарина Шамилевна
Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сейфетдинова, Зарина Шамилевна
Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сейфетдинова, Зарина Шамилевна.
Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на уроках чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Зарина Шамилевна Сейфетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394171 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В выпускной квалификационной работе теоретически и экспериментально обосновывается следующие положения. Первое положение. Поражение или недостаточность в функционировании центральной нервной системы обусловливает разнообразные отклонения в развитии познавательных процессов детей с множественными нарушениями. Второе положение. Быстрая утомляемость, низкий уровень концентрации внимания и, как следствие, отвлекаемость и отсутствие контроля за правильностью выполнения своих действий, а также низкий уровень сформированности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления негативно влияет на обучение чтению младших школьников с множественными нарушениями. Третье положение. Процесс обучения чтению, осуществляемый в научно обоснованных психолого-педагогических условиях способствует коррекции развития процессов восприятия, памяти, мышления и внимания учащихся первого класса с множественными нарушениями.
The following provisions are theoretically and experimentally substantiated in the final qualification work. First position. Defeat or insufficiency in the functioning of the central nervous system causes a variety of abnormalities in the development of cognitive processes of children with multiple disorders. Second position. Rapid fatigue, low concentration and, as a result, distraction and lack of control over the correctness of their actions, as well as low level of formation of visually-effective and visual-shaped thinking negatively affects the learning of reading younger students with multiple disabilities. Third position. The process of learning to read, carried out in scientifically sound psychological and educational conditions contributes to the development of the processes of perception, memory, thinking and attention of students of the first class with multiple disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сейфетдинова, Зарина Шамилевна.
Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на уроках чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Зарина Шамилевна Сейфетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394171 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В выпускной квалификационной работе теоретически и экспериментально обосновывается следующие положения. Первое положение. Поражение или недостаточность в функционировании центральной нервной системы обусловливает разнообразные отклонения в развитии познавательных процессов детей с множественными нарушениями. Второе положение. Быстрая утомляемость, низкий уровень концентрации внимания и, как следствие, отвлекаемость и отсутствие контроля за правильностью выполнения своих действий, а также низкий уровень сформированности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления негативно влияет на обучение чтению младших школьников с множественными нарушениями. Третье положение. Процесс обучения чтению, осуществляемый в научно обоснованных психолого-педагогических условиях способствует коррекции развития процессов восприятия, памяти, мышления и внимания учащихся первого класса с множественными нарушениями.
The following provisions are theoretically and experimentally substantiated in the final qualification work. First position. Defeat or insufficiency in the functioning of the central nervous system causes a variety of abnormalities in the development of cognitive processes of children with multiple disorders. Second position. Rapid fatigue, low concentration and, as a result, distraction and lack of control over the correctness of their actions, as well as low level of formation of visually-effective and visual-shaped thinking negatively affects the learning of reading younger students with multiple disabilities. Third position. The process of learning to read, carried out in scientifically sound psychological and educational conditions contributes to the development of the processes of perception, memory, thinking and attention of students of the first class with multiple disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)