Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жахмалидинова, Адиля Дмитриевна - Взаимосвязь уровня развития социальной компетентности и атрибутивного стиля у студентов разных пс...
Жахмалидинова, Адиля Дмитриевна - Взаимосвязь уровня развития социальной компетентности и атрибутивного стиля у студентов разных пс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жахмалидинова, Адиля Дмитриевна
Взаимосвязь уровня развития социальной компетентности и атрибутивного стиля у студентов разных пс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жахмалидинова, Адиля Дмитриевна
Взаимосвязь уровня развития социальной компетентности и атрибутивного стиля у студентов разных пс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жахмалидинова, Адиля Дмитриевна.
Взаимосвязь уровня развития социальной компетентности и атрибутивного стиля у студентов разных психологических специализаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Адиля Дмитриевна Жахмалидинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394274 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретико-эмпирическому исследованию уровня развития социальной компетентности и атрибутивных стилей у студентов разных психологических специализаций. Цель диссертации заключается в выявлении связи уровня развития основных компонентов социальной компетентности и определении атрибутивных стилей в группе исследуемых студентов. Объектом исследования выступает процесс социализации студентов, а предметом являются особенности атрибутивного стиля и основных показателей социальной компетентности. Проблема взаимосвязи социальной компетентности и атрибутивного стиля в настоящее время остается мало изученной, в связи с этим заключается новизна исследования. Предполагается, что существует взаимосвязь между показателями социальной компетентности и атрибутивными стилями мышления и поведения у студентов разных психологических специализаций. В ходе работы нами осуществлен аналитический обзор психологической литературы по заявленной проблеме, сформулирована гипотеза исследования, поставлены цель и задачи, подобран и апробирован методический инструментарий, осуществлено эмпирическое исследование. В результате теоретического и практического исследования гипотеза о взаимосвязи подтвердилась, а именно о том, что существует взаимосвязь между показателями социальной компетентности и атрибутивными стилями поведения и мышления у студентов разных психологических специализаций
The final qualification work is devoted to a theoretical and empirical study of the level of development of social competence and attributive styles among students of different psychological specializations. The purpose of the dissertation is to identify the relationship between the level of development of the main components of social competence and the definition of attributive styles in the group of students studied. The object of the study is the process of socialization of students, and the subject is the characteristics of the attributive style and the main indicators of social competence. The problem of the relationship of social competence and attributive style is currently little studied, in this regard, the novelty of the study. It is assumed that there is a relationship between indicators of social competence and attributive styles of thinking and behavior among students of different psychological specializations. In the course of our work, we carried out an analytical review of the psychological literature on the stated problem, formulated a hypothesis for the study, set goals and objectives, selected and tested methodological tools, and carried out an empirical study. As a result of theoretical and practical research, the relationship hypothesis was confirmed, namely, that there is a relationship between indicators of social competence and attributive styles of behavior and thinking in students of different psychological specializations.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Жахмалидинова, Адиля Дмитриевна.
Взаимосвязь уровня развития социальной компетентности и атрибутивного стиля у студентов разных психологических специализаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Адиля Дмитриевна Жахмалидинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394274 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретико-эмпирическому исследованию уровня развития социальной компетентности и атрибутивных стилей у студентов разных психологических специализаций. Цель диссертации заключается в выявлении связи уровня развития основных компонентов социальной компетентности и определении атрибутивных стилей в группе исследуемых студентов. Объектом исследования выступает процесс социализации студентов, а предметом являются особенности атрибутивного стиля и основных показателей социальной компетентности. Проблема взаимосвязи социальной компетентности и атрибутивного стиля в настоящее время остается мало изученной, в связи с этим заключается новизна исследования. Предполагается, что существует взаимосвязь между показателями социальной компетентности и атрибутивными стилями мышления и поведения у студентов разных психологических специализаций. В ходе работы нами осуществлен аналитический обзор психологической литературы по заявленной проблеме, сформулирована гипотеза исследования, поставлены цель и задачи, подобран и апробирован методический инструментарий, осуществлено эмпирическое исследование. В результате теоретического и практического исследования гипотеза о взаимосвязи подтвердилась, а именно о том, что существует взаимосвязь между показателями социальной компетентности и атрибутивными стилями поведения и мышления у студентов разных психологических специализаций
The final qualification work is devoted to a theoretical and empirical study of the level of development of social competence and attributive styles among students of different psychological specializations. The purpose of the dissertation is to identify the relationship between the level of development of the main components of social competence and the definition of attributive styles in the group of students studied. The object of the study is the process of socialization of students, and the subject is the characteristics of the attributive style and the main indicators of social competence. The problem of the relationship of social competence and attributive style is currently little studied, in this regard, the novelty of the study. It is assumed that there is a relationship between indicators of social competence and attributive styles of thinking and behavior among students of different psychological specializations. In the course of our work, we carried out an analytical review of the psychological literature on the stated problem, formulated a hypothesis for the study, set goals and objectives, selected and tested methodological tools, and carried out an empirical study. As a result of theoretical and practical research, the relationship hypothesis was confirmed, namely, that there is a relationship between indicators of social competence and attributive styles of behavior and thinking in students of different psychological specializations.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование