Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серова, Кристина Николаевна - Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология»
Серова, Кристина Николаевна - Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Серова, Кристина Николаевна
Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серова, Кристина Николаевна
Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Серова, Кристина Николаевна.
Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Николаевна Серова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394603 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В данной работе рассмотрены вопросы формирования представлений об основных экспертных понятиях у студентов факультета «Юридическая психология» МГППУ. Вступая в профессиональную среду, начинающие специалисты должны уметь точно формулировать экспертные понятия, соответствующие как правовым конструктам, так и общепсихологическому знанию. На основании проведенного опроса среди студентов 2 и 5 курса были изучены их представления о «привязанности ребенка к родителям». Результаты данного исследования позволили сделать вывод о том, что в процессе профессионального обучения студентам даются все необходимые знания, позволяющие им точно формулировать экспертные понятия, а также о высоком качестве подготовки будущих специалистов на факультете «Юридическая психология», в том числе в контексте рассмотренного нами понятия «привязанность». Результаты данной работы позволяют поднять вопрос о качестве и эффективности курсов повышения квалификации судебных экспертов-психологов.
This paper deals with the formation of ideas about the main expert concepts among students of the faculty of "Legal psychology" of mgppu. Entering the professional environment, novice specialists should be able to accurately formulate expert concepts that correspond to both legal constructs and General psychological knowledge. Based on the survey conducted among 2nd and 5th year students, their ideas about the "attachment of a child to parents"were studied. The results of this study led to the conclusion that in the process of professional training, students are given all the necessary knowledge to accurately formulate expert concepts, as well as the high quality of training of future specialists at the faculty of Legal psychology, including in the context of the concept of "attachment". The results of this work allow us to raise the question of the quality and effectiveness of training courses for forensic psychologists.
Общий = Общая психология
Серова, Кристина Николаевна.
Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Николаевна Серова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394603 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В данной работе рассмотрены вопросы формирования представлений об основных экспертных понятиях у студентов факультета «Юридическая психология» МГППУ. Вступая в профессиональную среду, начинающие специалисты должны уметь точно формулировать экспертные понятия, соответствующие как правовым конструктам, так и общепсихологическому знанию. На основании проведенного опроса среди студентов 2 и 5 курса были изучены их представления о «привязанности ребенка к родителям». Результаты данного исследования позволили сделать вывод о том, что в процессе профессионального обучения студентам даются все необходимые знания, позволяющие им точно формулировать экспертные понятия, а также о высоком качестве подготовки будущих специалистов на факультете «Юридическая психология», в том числе в контексте рассмотренного нами понятия «привязанность». Результаты данной работы позволяют поднять вопрос о качестве и эффективности курсов повышения квалификации судебных экспертов-психологов.
This paper deals with the formation of ideas about the main expert concepts among students of the faculty of "Legal psychology" of mgppu. Entering the professional environment, novice specialists should be able to accurately formulate expert concepts that correspond to both legal constructs and General psychological knowledge. Based on the survey conducted among 2nd and 5th year students, their ideas about the "attachment of a child to parents"were studied. The results of this study led to the conclusion that in the process of professional training, students are given all the necessary knowledge to accurately formulate expert concepts, as well as the high quality of training of future specialists at the faculty of Legal psychology, including in the context of the concept of "attachment". The results of this work allow us to raise the question of the quality and effectiveness of training courses for forensic psychologists.
Общий = Общая психология