Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панфилова, Татьяна Викторовна - Исследование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе
Панфилова, Татьяна Викторовна - Исследование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панфилова, Татьяна Викторовна
Исследование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панфилова, Татьяна Викторовна
Исследование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панфилова, Татьяна Викторовна.
Исследование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Викторовна Панфилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395137 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе исследована интеллектуальная готовность детей к обучению в школе. Гипотезой исследования стало предположение о том, что определение уровня интеллектуальной готовности к школьному обучению позволит выделить факторы риска в развитии детей, и на их основе можно разработать оптимальную систему работы в дальнейшем. В ходе исследования было проведено эмпирическое исследование детей подготовительной группы к школе по диагностической программе по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению Н. И. Гуткиной, а также комплекс методик определения готовности к школе Л. А. Ясюкова. Также в данной работе раскрываются теоретические аспекты исследования готовности детей к обучению в школе, рассматриваются трудности, возникающие у первоклассников в начале обучения в школе и пути их решения в исследованиях психологов. Структура работы представлена введением, тремя главами, восемью параграфами, заключением, списком литературы и приложением. В данной работе использовано шесть гистограмм, 63 источника литературы. Общее количество дипломной работы 67 страниц.
In this thesis work investigated the intellectual readiness of children to training at school. The hypothesis of the research was the assumption that the determination of the level of intellectual readiness for school training will highlight the risk factors in the development of children, and on their basis it is possible to develop an optimal system in the future. The study was conducted an empirical study of children of the preparatory group for school on diagnostic program to determine the psychological readiness of children 6-7 years for school education N. I. Gutkina , and a set of methods for determining school readiness L. A. Yasukawa. Also in this paper reveals the theoretical aspects of the study of readiness of children to training at school, discusses the difficulties encountered in first grade at the beginning of training at school and their solutions in research psychologists. The structure of the work presents an introduction, three chapters, eight paragraphs, conclusion, list of references and the application. In this paper we used six histograms, 63 source literature. The total number of the thesis 67 pages.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Панфилова, Татьяна Викторовна.
Исследование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Викторовна Панфилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395137 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе исследована интеллектуальная готовность детей к обучению в школе. Гипотезой исследования стало предположение о том, что определение уровня интеллектуальной готовности к школьному обучению позволит выделить факторы риска в развитии детей, и на их основе можно разработать оптимальную систему работы в дальнейшем. В ходе исследования было проведено эмпирическое исследование детей подготовительной группы к школе по диагностической программе по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению Н. И. Гуткиной, а также комплекс методик определения готовности к школе Л. А. Ясюкова. Также в данной работе раскрываются теоретические аспекты исследования готовности детей к обучению в школе, рассматриваются трудности, возникающие у первоклассников в начале обучения в школе и пути их решения в исследованиях психологов. Структура работы представлена введением, тремя главами, восемью параграфами, заключением, списком литературы и приложением. В данной работе использовано шесть гистограмм, 63 источника литературы. Общее количество дипломной работы 67 страниц.
In this thesis work investigated the intellectual readiness of children to training at school. The hypothesis of the research was the assumption that the determination of the level of intellectual readiness for school training will highlight the risk factors in the development of children, and on their basis it is possible to develop an optimal system in the future. The study was conducted an empirical study of children of the preparatory group for school on diagnostic program to determine the psychological readiness of children 6-7 years for school education N. I. Gutkina , and a set of methods for determining school readiness L. A. Yasukawa. Also in this paper reveals the theoretical aspects of the study of readiness of children to training at school, discusses the difficulties encountered in first grade at the beginning of training at school and their solutions in research psychologists. The structure of the work presents an introduction, three chapters, eight paragraphs, conclusion, list of references and the application. In this paper we used six histograms, 63 source literature. The total number of the thesis 67 pages.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика