Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Инна Александровна - Исследование влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную д...
Степанова, Инна Александровна - Исследование влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Инна Александровна
Исследование влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную д... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Инна Александровна
Исследование влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную д... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Инна Александровна.
Исследование влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную деятельность старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Инна Александровна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395153 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом исследования при написании работы послужила познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования работы стал процесс развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. В главе первой предложены теоретические основы влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную деятельность старших дошкольников, дана характеристика познавательной деятельности и условия ее формирования, раскрыты условия развития познавательной деятельности старших дошкольников, рассмотрена проектно-экспериментальная деятельность как условие развития познавательной деятельности старших школьников. В главе второй осуществляется работа по исследованию условий развития познавательной деятельности старших дошкольников, дана краткая характеристика базы исследования, изучен уровень познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента, описание реализации комплекса мероприятий как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, получены результаты диагностики уровня познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста на этапе контролирующего эксперимента. Практическая значимость работы заключается в доведении результатов исследования до конкретных рекомендаций по совершенствованию условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную деятельность старших дошкольников.
The object of the study is the cognitive activity of older preschool children. The object of the research is development of cognitive activity of children of the advanced preschool age. In chapter 1 theoretical bases of influence of conditions of development in preschool educational institution on cognitive activity of the senior preschoolers are offered, the characteristic of cognitive activity and a condition of its forming are presented, conditions of development of cognitive activity of the senior preschoolers are clarified, project and experimental activities as a condition of development of cognitive activity of the senior school students are considered. In chapter 2 conditions of development of cognitive activity of the senior preschoolers are studied, the short characteristic of base of a research is given, the level of informative development in senior preschoolers at a stage of the stating experiment, the description of implementation of a complex of actions as development tools of informative activity of children of the advanced preschool age is studied, results of diagnostics of level of informative development in children of the advanced preschool age at a stage of the controlling experiment are received. The practical importance of work consists in bringing results of a research to specific recommendations about enhancement of conditions of development in preschool educational institution on cognitive activity of the senior preschool children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Степанова, Инна Александровна.
Исследование влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную деятельность старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Инна Александровна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395153 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом исследования при написании работы послужила познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования работы стал процесс развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. В главе первой предложены теоретические основы влияния условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную деятельность старших дошкольников, дана характеристика познавательной деятельности и условия ее формирования, раскрыты условия развития познавательной деятельности старших дошкольников, рассмотрена проектно-экспериментальная деятельность как условие развития познавательной деятельности старших школьников. В главе второй осуществляется работа по исследованию условий развития познавательной деятельности старших дошкольников, дана краткая характеристика базы исследования, изучен уровень познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента, описание реализации комплекса мероприятий как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, получены результаты диагностики уровня познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста на этапе контролирующего эксперимента. Практическая значимость работы заключается в доведении результатов исследования до конкретных рекомендаций по совершенствованию условий развития в дошкольном образовательном учреждении на познавательную деятельность старших дошкольников.
The object of the study is the cognitive activity of older preschool children. The object of the research is development of cognitive activity of children of the advanced preschool age. In chapter 1 theoretical bases of influence of conditions of development in preschool educational institution on cognitive activity of the senior preschoolers are offered, the characteristic of cognitive activity and a condition of its forming are presented, conditions of development of cognitive activity of the senior preschoolers are clarified, project and experimental activities as a condition of development of cognitive activity of the senior school students are considered. In chapter 2 conditions of development of cognitive activity of the senior preschoolers are studied, the short characteristic of base of a research is given, the level of informative development in senior preschoolers at a stage of the stating experiment, the description of implementation of a complex of actions as development tools of informative activity of children of the advanced preschool age is studied, results of diagnostics of level of informative development in children of the advanced preschool age at a stage of the controlling experiment are received. The practical importance of work consists in bringing results of a research to specific recommendations about enhancement of conditions of development in preschool educational institution on cognitive activity of the senior preschool children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика