Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ташаева, Бэла Саламбековна - Самооценка старшего дошкольного возраста при различных типах детско-родительских отношений
Ташаева, Бэла Саламбековна - Самооценка старшего дошкольного возраста при различных типах детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ташаева, Бэла Саламбековна
Самооценка старшего дошкольного возраста при различных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ташаева, Бэла Саламбековна
Самооценка старшего дошкольного возраста при различных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ташаева, Бэла Саламбековна.
Самооценка старшего дошкольного возраста при различных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Бэла Саламбековна Ташаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395155 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Самооценка детей старшего дошкольного возраста и её связь с детско-родительскими отношениями» раскрыто понятие «самооценки», понятие семьи, виды и типы семейных отношений, факторы, влияющие на развитие ребенка, негативное влияние внутрисемейных отношений на формирование самооценки ребёнка. Также в данной главе раскрыты психологические особенности детей дошкольного возраста. В Главе II «Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки ребёнка и типа детско-родительских отношений приведена характеристика методик «Взаимодействие родитель ребенок» И. М. Марковской, «Лесенка» В. Г. Щур, Кинетический рисунок семьи Р. Бернс, С. Кауфман, выборки и процедуры эмпирического исследования, результаты, полученные после проведения вышеуказанных методик и анализ результатов эмпирического исследования. В Заключении сделаны выводы по результатам практического исследования.
In the Introduction the rationale relevance of the chosen research topic is described. In chapter I "Self-evaluation of senior preschool aged children and its connection with parent-child relationship" the notion of "self-evaluation", the notion of family, kinds and types of the family relationships, factors, affecting the development of the child, the negative impact of inside-family relationships on the formation self-evaluation of the child are disclosed. In addition, this chapter examines the psychological characteristics of children of preschool age. In chapter II "The empirical study on the relationship of self-evaluation of the child and the type of parent-child relations" the characteristic of method of "parent-child interaction" I. M. Markov, "Ladder" V. G. Schur, Kinetic figure family R. Burns, C. Kaufman, sampling and procedures of empirical study, the results obtained after carrying out the above procedures and analysis the results of empirical research are shown. In the end of research conclusions based on the results of practical study are made.
Общий = Социальная психология
Ташаева, Бэла Саламбековна.
Самооценка старшего дошкольного возраста при различных типах детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Бэла Саламбековна Ташаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395155 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Самооценка детей старшего дошкольного возраста и её связь с детско-родительскими отношениями» раскрыто понятие «самооценки», понятие семьи, виды и типы семейных отношений, факторы, влияющие на развитие ребенка, негативное влияние внутрисемейных отношений на формирование самооценки ребёнка. Также в данной главе раскрыты психологические особенности детей дошкольного возраста. В Главе II «Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки ребёнка и типа детско-родительских отношений приведена характеристика методик «Взаимодействие родитель ребенок» И. М. Марковской, «Лесенка» В. Г. Щур, Кинетический рисунок семьи Р. Бернс, С. Кауфман, выборки и процедуры эмпирического исследования, результаты, полученные после проведения вышеуказанных методик и анализ результатов эмпирического исследования. В Заключении сделаны выводы по результатам практического исследования.
In the Introduction the rationale relevance of the chosen research topic is described. In chapter I "Self-evaluation of senior preschool aged children and its connection with parent-child relationship" the notion of "self-evaluation", the notion of family, kinds and types of the family relationships, factors, affecting the development of the child, the negative impact of inside-family relationships on the formation self-evaluation of the child are disclosed. In addition, this chapter examines the psychological characteristics of children of preschool age. In chapter II "The empirical study on the relationship of self-evaluation of the child and the type of parent-child relations" the characteristic of method of "parent-child interaction" I. M. Markov, "Ladder" V. G. Schur, Kinetic figure family R. Burns, C. Kaufman, sampling and procedures of empirical study, the results obtained after carrying out the above procedures and analysis the results of empirical research are shown. In the end of research conclusions based on the results of practical study are made.
Общий = Социальная психология