Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабаева, Дарья Викторовна - Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку рече...
Бабаева, Дарья Викторовна - Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку рече...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабаева, Дарья Викторовна
Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку рече... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабаева, Дарья Викторовна
Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку рече... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабаева, Дарья Викторовна.
Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку речевого развития и общее недоразвитие речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Викторовна Бабаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395184 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Развитие мелкой моторики является важным при работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, так как развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики. Цель работы — исследование особенностей развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи. Цель была нами достигнута, задачи решены и обе гипотезы подтвердились Проведенное исследование показало, что среди старших дошкольников с речевыми нарушениями у 40% наблюдается низкий уровень развития мелкой моторики, у 60% испытуемых диагностирован средний уровень развития. На практике нами доказана результативность программы, у детей с нарушением речи принимавших участие в программе наблюдается развитие крупной и мелкой моторики и развитие речи.
Fine motor skill development is important while working with senior preschool-aged children as speech improvement and development is related directly to the level of dexterity development. The purpose of our project is to study dexterity development features among senior preschool-aged children diagnosed with speech retardation and general speech underdevelopment. The conducted research revealed that among senior preschool-aged children with speech disorders 40% of subjects showed low dexterity development level (the one that can turn to be insufficient to have good performance at school), other 60% showed middle dexterity development level. We proved efficiency of the elaborated programme in action as those children with speech disorders who took part in it demonstrated significant development of gross and fine motor skills as well as speech development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Бабаева, Дарья Викторовна.
Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку речевого развития и общее недоразвитие речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Викторовна Бабаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395184 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Развитие мелкой моторики является важным при работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, так как развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики. Цель работы — исследование особенностей развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи. Цель была нами достигнута, задачи решены и обе гипотезы подтвердились Проведенное исследование показало, что среди старших дошкольников с речевыми нарушениями у 40% наблюдается низкий уровень развития мелкой моторики, у 60% испытуемых диагностирован средний уровень развития. На практике нами доказана результативность программы, у детей с нарушением речи принимавших участие в программе наблюдается развитие крупной и мелкой моторики и развитие речи.
Fine motor skill development is important while working with senior preschool-aged children as speech improvement and development is related directly to the level of dexterity development. The purpose of our project is to study dexterity development features among senior preschool-aged children diagnosed with speech retardation and general speech underdevelopment. The conducted research revealed that among senior preschool-aged children with speech disorders 40% of subjects showed low dexterity development level (the one that can turn to be insufficient to have good performance at school), other 60% showed middle dexterity development level. We proved efficiency of the elaborated programme in action as those children with speech disorders who took part in it demonstrated significant development of gross and fine motor skills as well as speech development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)