Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Алена Сергеевна - Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта
Волкова, Алена Сергеевна - Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Алена Сергеевна
Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Алена Сергеевна
Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Алена Сергеевна.
Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Сергеевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395395 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В работе был рассмотрен образ свободы и эмоциональный интеллект. В теоретической части были рассмотрены подходы к пониманию образа свободы, а так же представление об эмоциональном интеллекте. В эмпирическом исследовании был рассмотрен образ свободы у трех групп в связи с уровнем эмоционального интеллекта: высокий, средний и низкий. В результате были выявлены различия в образе свободы у каждой группы по пяти факторам: насыщенность, активность, оценка, я-возможное и эмоциональная открытость. Для группы с высоким эмоциональным интеллектом свобода представляется высоко насыщенной и позитивной по сравнению с другими группами, эмоционально открытой, активной и возможной в средней степени. Для группы со средним эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и эмоционально закрытым, позитивным, активным и насыщенным в средней степени. Для группы с низким эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и ненасыщенным, позитивным и активным в средней степени.
The work examined the image of freedom and emotional intelligence. In the theoretical part, approaches to understanding the image of freedom, as well as an idea of emotional intelligence, were examined. An empirical study examined the image of freedom in three groups in connection with the level of emotional intelligence: high, medium, and low. As a result, differences were revealed in the way of freedom of each group according to five factors: saturation, activity, evaluation, self-possible and emotional openness. For a group with high emotional intelligence, freedom seems highly saturated and positive compared to other groups, emotionally open, active and possible to a moderate degree. For a group with average emotional intelligence, the image of freedom was possible and emotionally closed, positive, active and saturated to a moderate degree. For a group with low emotional intelligence, the image of freedom was possible and unsaturated, positive and active to a moderate degree.
Общий = Общая психология
Волкова, Алена Сергеевна.
Образ свободы у людей с разным уровнем эмоционального интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Сергеевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395395 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В работе был рассмотрен образ свободы и эмоциональный интеллект. В теоретической части были рассмотрены подходы к пониманию образа свободы, а так же представление об эмоциональном интеллекте. В эмпирическом исследовании был рассмотрен образ свободы у трех групп в связи с уровнем эмоционального интеллекта: высокий, средний и низкий. В результате были выявлены различия в образе свободы у каждой группы по пяти факторам: насыщенность, активность, оценка, я-возможное и эмоциональная открытость. Для группы с высоким эмоциональным интеллектом свобода представляется высоко насыщенной и позитивной по сравнению с другими группами, эмоционально открытой, активной и возможной в средней степени. Для группы со средним эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и эмоционально закрытым, позитивным, активным и насыщенным в средней степени. Для группы с низким эмоциональным интеллектом образ свободы был возможным и ненасыщенным, позитивным и активным в средней степени.
The work examined the image of freedom and emotional intelligence. In the theoretical part, approaches to understanding the image of freedom, as well as an idea of emotional intelligence, were examined. An empirical study examined the image of freedom in three groups in connection with the level of emotional intelligence: high, medium, and low. As a result, differences were revealed in the way of freedom of each group according to five factors: saturation, activity, evaluation, self-possible and emotional openness. For a group with high emotional intelligence, freedom seems highly saturated and positive compared to other groups, emotionally open, active and possible to a moderate degree. For a group with average emotional intelligence, the image of freedom was possible and emotionally closed, positive, active and saturated to a moderate degree. For a group with low emotional intelligence, the image of freedom was possible and unsaturated, positive and active to a moderate degree.
Общий = Общая психология