Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Наталья Сергеевна - Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте
Волкова, Наталья Сергеевна - Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Наталья Сергеевна
Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Наталья Сергеевна
Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Наталья Сергеевна.
Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Сергеевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395397 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В данной работе были рассмотрены феномен представления о себе и распознавания эмоций в старшем подростковом возрасте. В результате было выявлено, наличие связи между данными феноменами, которое проявляется в том, что при более детальном описании таких эмоций, как удивление, грусть, или презрение у старших подростков было более дифференцированное представление о себе, как субъекта общения и своих коммуникативных качеств. Также при более лучшем распознавании радости или гнева через слово у молодых людей было представление о себе в будущем. Также девушки при лучшем распознавании эмоций по мимике, чаще описывали себя через характеристики, определяющие их половую идентичность. Высокая способность к распознаванию эмоций по мимике у девушек связана с недовольством собой, самообвинением. У юношей же высокая способность распознавания эмоций связана также с более дифференцированным представлением о себе и снижением внутренней конфликтности.
In this work, the phenomenon of self-image and recognition of emotions in older adolescents was considered. As a result, it was revealed that there is a connection between these phenomena, which manifests itself in the fact that, in a more detailed description of such emotions as surprise, sadness, or contempt, older adolescents had a more differentiated view of themselves as a subject of communication and their communicative qualities. Also, with a better recognition of joy or anger through the word, young people had an idea of themselves in the future. Also, girls, with better recognition of emotions by facial expressions, more often described themselves through characteristics that determine their gender identity. High ability to recognize emotions by facial expressions in girls is associated with dissatisfaction with themselves, self-accusation. In young men, a high ability to recognize emotions is also associated with a more differentiated self-image and a decrease in internal conflict.
Общий = Общая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Волкова, Наталья Сергеевна.
Представление о себе и распознавание эмоций в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Сергеевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395397 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
В данной работе были рассмотрены феномен представления о себе и распознавания эмоций в старшем подростковом возрасте. В результате было выявлено, наличие связи между данными феноменами, которое проявляется в том, что при более детальном описании таких эмоций, как удивление, грусть, или презрение у старших подростков было более дифференцированное представление о себе, как субъекта общения и своих коммуникативных качеств. Также при более лучшем распознавании радости или гнева через слово у молодых людей было представление о себе в будущем. Также девушки при лучшем распознавании эмоций по мимике, чаще описывали себя через характеристики, определяющие их половую идентичность. Высокая способность к распознаванию эмоций по мимике у девушек связана с недовольством собой, самообвинением. У юношей же высокая способность распознавания эмоций связана также с более дифференцированным представлением о себе и снижением внутренней конфликтности.
In this work, the phenomenon of self-image and recognition of emotions in older adolescents was considered. As a result, it was revealed that there is a connection between these phenomena, which manifests itself in the fact that, in a more detailed description of such emotions as surprise, sadness, or contempt, older adolescents had a more differentiated view of themselves as a subject of communication and their communicative qualities. Also, with a better recognition of joy or anger through the word, young people had an idea of themselves in the future. Also, girls, with better recognition of emotions by facial expressions, more often described themselves through characteristics that determine their gender identity. High ability to recognize emotions by facial expressions in girls is associated with dissatisfaction with themselves, self-accusation. In young men, a high ability to recognize emotions is also associated with a more differentiated self-image and a decrease in internal conflict.
Общий = Общая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология