Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Анастасия Андреевна - Осмысленность собственной жизни и оценка субъективного благополучия у выпускников ВУЗов
Петрова, Анастасия Андреевна - Осмысленность собственной жизни и оценка субъективного благополучия у выпускников ВУЗов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Анастасия Андреевна
Осмысленность собственной жизни и оценка субъективного благополучия у выпускников ВУЗов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Анастасия Андреевна
Осмысленность собственной жизни и оценка субъективного благополучия у выпускников ВУЗов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Анастасия Андреевна.
Осмысленность собственной жизни и оценка субъективного благополучия у выпускников ВУЗов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395416 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена изучению взаимосвязи осмысленности собственной жизни и субъективного благополучия выпускников ВУЗов. В ходе исследования было установлено, что оценка субъективного благополучия студентами, завершающими обучение в ВУЗе, положительно связана с субъективной оценкой осмысленности собственной жизни. Помимо этого было выявлено, что для студентов психологических и непсихологических специальностей существуют различия в степени осмысленности собственной жизни и оценке субъективного благополучия. Выдвинутые предположения касательно представленной темы могут послужить основой для дальнейшего исследования ее особенностей. Полученные в результате исследования данные могут быть использованы при организации взаимодействия со студентами выпускных курсов, в практической деятельности психолога, консультирующего выпускников, их родителей, а также в разработке тренингов, посвященных сходным с темой нашей работы проблемам.
This work is a research of the relationship between the meaningfulness of one`s own life and the subjective well-being of university graduates. The study found that assessing the subjective well-being of students completing their studies at a university is positively related to the subjective assessment of the meaningfulness of their own lives. In addition, it was revealed that for students of psychological and non-psychological specialties, there are differences in the degree of meaningfulness of their own life and assessment of subjective well-being. The assumptions made regarding the topic presented can serve as the basis for further research on its features. The data obtained as a result of the study can be used in organizing interaction with graduate students, in the practical work of a psychologist advising graduates, their parents, as well as in developing trainings on problems similar to the theme of our work.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Петрова, Анастасия Андреевна.
Осмысленность собственной жизни и оценка субъективного благополучия у выпускников ВУЗов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395416 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена изучению взаимосвязи осмысленности собственной жизни и субъективного благополучия выпускников ВУЗов. В ходе исследования было установлено, что оценка субъективного благополучия студентами, завершающими обучение в ВУЗе, положительно связана с субъективной оценкой осмысленности собственной жизни. Помимо этого было выявлено, что для студентов психологических и непсихологических специальностей существуют различия в степени осмысленности собственной жизни и оценке субъективного благополучия. Выдвинутые предположения касательно представленной темы могут послужить основой для дальнейшего исследования ее особенностей. Полученные в результате исследования данные могут быть использованы при организации взаимодействия со студентами выпускных курсов, в практической деятельности психолога, консультирующего выпускников, их родителей, а также в разработке тренингов, посвященных сходным с темой нашей работы проблемам.
This work is a research of the relationship between the meaningfulness of one`s own life and the subjective well-being of university graduates. The study found that assessing the subjective well-being of students completing their studies at a university is positively related to the subjective assessment of the meaningfulness of their own lives. In addition, it was revealed that for students of psychological and non-psychological specialties, there are differences in the degree of meaningfulness of their own life and assessment of subjective well-being. The assumptions made regarding the topic presented can serve as the basis for further research on its features. The data obtained as a result of the study can be used in organizing interaction with graduate students, in the practical work of a psychologist advising graduates, their parents, as well as in developing trainings on problems similar to the theme of our work.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование