Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухорукова, Вероника Максимовна - Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности
Сухорукова, Вероника Максимовна - Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухорукова, Вероника Максимовна
Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухорукова, Вероника Максимовна
Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухорукова, Вероника Максимовна.
Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Вероника Максимовна Сухорукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395464 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Профессиональная готовность, а в частности психологическая готовность, как военных, так и будущих военных, тех же кадетов во многом влияет на профессиональную и служебную деятельность. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, сравнительное исследование. Основным методом получения данных являлся опрос. Методики исследования: «Профессиональная готовность» (А. П. Чернявская); «Прогноз 2» (В. Ю. Рыбников); «Измерения уровня тревожности» (Дж. Тейлор, адаптация В. Г. Норакидзе); «силы воли» (Р. С. Немов); анкета «Психологическая готовность к исполнению служебной деятельности» (В. М. Сухорукова). Психологические факторы готовности к служебной деятельности (нервно-психическая устойчивость, сила воли, тревожность, профессиональная готовность) у кадетов, проживающих на территории кадетского корпуса, выше, чем у курсантов в кадетских классах общеобразовательной школы, при этом отмечается нормативный уровень тревожности.
The professional readiness, and in particular the psychological readiness of both military and future military personnel, i.e. Cadets, greatly influences professional and official activities. Research methods are theoretical analysis of literary sources, comparative study. The main method of obtaining data is a survey. Research methods are "Professional readiness" (A. P. Chemyavskaya); "Forecast 2" (V. Y. Rybnikov); "Measurement of the level of anxiety" (J. Taylor, adaptation of V. G. Norakidze); "Willpower" (R. S. Nemov); Questionnaire "Psychological readiness for performance of official activity" (V. M. Sukhorukova). Psychological factors of readiness for duty activity (neuropsychic stability, willpower, anxiety, professional readiness) among cadets, living in the cadet corps, are higher than those of cadets, studying in the cadet classes of the general education school, while the normative level of anxiety is noted.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сухорукова, Вероника Максимовна.
Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Вероника Максимовна Сухорукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395464 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Профессиональная готовность, а в частности психологическая готовность, как военных, так и будущих военных, тех же кадетов во многом влияет на профессиональную и служебную деятельность. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, сравнительное исследование. Основным методом получения данных являлся опрос. Методики исследования: «Профессиональная готовность» (А. П. Чернявская); «Прогноз 2» (В. Ю. Рыбников); «Измерения уровня тревожности» (Дж. Тейлор, адаптация В. Г. Норакидзе); «силы воли» (Р. С. Немов); анкета «Психологическая готовность к исполнению служебной деятельности» (В. М. Сухорукова). Психологические факторы готовности к служебной деятельности (нервно-психическая устойчивость, сила воли, тревожность, профессиональная готовность) у кадетов, проживающих на территории кадетского корпуса, выше, чем у курсантов в кадетских классах общеобразовательной школы, при этом отмечается нормативный уровень тревожности.
The professional readiness, and in particular the psychological readiness of both military and future military personnel, i.e. Cadets, greatly influences professional and official activities. Research methods are theoretical analysis of literary sources, comparative study. The main method of obtaining data is a survey. Research methods are "Professional readiness" (A. P. Chemyavskaya); "Forecast 2" (V. Y. Rybnikov); "Measurement of the level of anxiety" (J. Taylor, adaptation of V. G. Norakidze); "Willpower" (R. S. Nemov); Questionnaire "Psychological readiness for performance of official activity" (V. M. Sukhorukova). Psychological factors of readiness for duty activity (neuropsychic stability, willpower, anxiety, professional readiness) among cadets, living in the cadet corps, are higher than those of cadets, studying in the cadet classes of the general education school, while the normative level of anxiety is noted.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология