Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазунова, Мария Александровна - Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого ...
Глазунова, Мария Александровна - Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глазунова, Мария Александровна
Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазунова, Мария Александровна
Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глазунова, Мария Александровна.
Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Александровна Глазунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395471 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Цель работы: определить особенности и выявить динамику изменений интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению в семье. Магистерская диссертации состоит из введения, двух теоретических и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается теоретическое основание понятия подросткового возраста и интеллектуального развития. Во второй главе рассматривается теоретическое основание жестокого обращения в семье и виды. В третье главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования динамики интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению: подробно рассматриваются используемые методики; описывается ход проведения исследования; рассматривается и анализируется динамика интеллектуального развития подростков, а также проводится сравнение результатов. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования.
The purpose of the research is to define features and to reveal dynamics of changes of intellectual development of the adolescents, exposed to abuse in a family. Master`s theses consists of introduction, two theoretical and empirical heads, conclusions and the conclusion, the list of references and applications. In introduction the work purpose, research questions, tasks is formulated, relevance of a subject, a theoretical and practical significance of a research is proved. In chapter 1 the theoretical basis of a concept of a adolescnt age, and intellectual development is considered. In chapter 2 the theoretical basis of abuse in a family and types is considered. In the third the results of the conducted empirical research of dynamics of intellectual development of the adolescents, exposed to abuse, are summed up: explicitly the used techniques are considered; the course of carrying out a research is described; dynamics of intellectual development of adolescents is considered and analyzed, and also comparison of results is carried out. The main results of a research are briefly reflected in conclusions and the conclusion.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Глазунова, Мария Александровна.
Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Александровна Глазунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395471 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Цель работы: определить особенности и выявить динамику изменений интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению в семье. Магистерская диссертации состоит из введения, двух теоретических и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается теоретическое основание понятия подросткового возраста и интеллектуального развития. Во второй главе рассматривается теоретическое основание жестокого обращения в семье и виды. В третье главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования динамики интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению: подробно рассматриваются используемые методики; описывается ход проведения исследования; рассматривается и анализируется динамика интеллектуального развития подростков, а также проводится сравнение результатов. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования.
The purpose of the research is to define features and to reveal dynamics of changes of intellectual development of the adolescents, exposed to abuse in a family. Master`s theses consists of introduction, two theoretical and empirical heads, conclusions and the conclusion, the list of references and applications. In introduction the work purpose, research questions, tasks is formulated, relevance of a subject, a theoretical and practical significance of a research is proved. In chapter 1 the theoretical basis of a concept of a adolescnt age, and intellectual development is considered. In chapter 2 the theoretical basis of abuse in a family and types is considered. In the third the results of the conducted empirical research of dynamics of intellectual development of the adolescents, exposed to abuse, are summed up: explicitly the used techniques are considered; the course of carrying out a research is described; dynamics of intellectual development of adolescents is considered and analyzed, and also comparison of results is carried out. The main results of a research are briefly reflected in conclusions and the conclusion.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология