Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликовская, Марина Петровна - Социально-психологическая готовность родителей к приему ребенка в замещающую семью
Куликовская, Марина Петровна - Социально-психологическая готовность родителей к приему ребенка в замещающую семью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куликовская, Марина Петровна
Социально-психологическая готовность родителей к приему ребенка в замещающую семью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликовская, Марина Петровна
Социально-психологическая готовность родителей к приему ребенка в замещающую семью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куликовская, Марина Петровна.
Социально-психологическая готовность родителей к приему ребенка в замещающую семью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Петровна Куликовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395484 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Актуальность исследования связана с практическими потребностями повышения социально-психологической готовности приемных родителей к приему ребенка в замещающую семью. С помощью теоретических и эмпирических методов, в частности, таких, как анкетирование, психологическое тестирование и математический анализ данных, в работе изучается проблема готовности потенциальных приемных родителей к преодолению тех сложностей, с которыми они могут столкнуться в процессе воспитания. По результатам исследования подтверждается гипотеза о том, что социально-психологическая готовность имеет свою структуру, включающую мотивационно-личностный, когнитивный и деятельностный компоненты. Как показало исследование, полноценная сформированность всех компонентов социально-психологической готовности является необходимым условием к приему ребенка Полученные результаты могут служить основой мероприятий по психологическому сопровождению замещающих семей, профилактики и коррекции трудностей, связанных с воспитанием приемных детей.
The relevance of the study is related to the practical needs of increasing the social and psychological readiness of foster parents to adopt a child in a substitute family. With the help of theoretical and empirical methods, in particular, such as questionnaires, psychological testing and mathematical analysis of data, the problem of the readiness of potential adoptive parents to overcome the complexities that they may face in the process of education is being studied. According to the results of the study, the hypothesis is confirmed that the socio-psychological readiness has its own structure, including motivational-personal, cognitive and activity components. As the study has shown, the full formation of all components of social and psychological preparedness is a prerequisite for the admission of a child The obtained results can serve as the basis for measures for psychological support of substitute families, prevention and correction of difficulties associated with the upbringing of foster children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Куликовская, Марина Петровна.
Социально-психологическая готовность родителей к приему ребенка в замещающую семью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Петровна Куликовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395484 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Актуальность исследования связана с практическими потребностями повышения социально-психологической готовности приемных родителей к приему ребенка в замещающую семью. С помощью теоретических и эмпирических методов, в частности, таких, как анкетирование, психологическое тестирование и математический анализ данных, в работе изучается проблема готовности потенциальных приемных родителей к преодолению тех сложностей, с которыми они могут столкнуться в процессе воспитания. По результатам исследования подтверждается гипотеза о том, что социально-психологическая готовность имеет свою структуру, включающую мотивационно-личностный, когнитивный и деятельностный компоненты. Как показало исследование, полноценная сформированность всех компонентов социально-психологической готовности является необходимым условием к приему ребенка Полученные результаты могут служить основой мероприятий по психологическому сопровождению замещающих семей, профилактики и коррекции трудностей, связанных с воспитанием приемных детей.
The relevance of the study is related to the practical needs of increasing the social and psychological readiness of foster parents to adopt a child in a substitute family. With the help of theoretical and empirical methods, in particular, such as questionnaires, psychological testing and mathematical analysis of data, the problem of the readiness of potential adoptive parents to overcome the complexities that they may face in the process of education is being studied. According to the results of the study, the hypothesis is confirmed that the socio-psychological readiness has its own structure, including motivational-personal, cognitive and activity components. As the study has shown, the full formation of all components of social and psychological preparedness is a prerequisite for the admission of a child The obtained results can serve as the basis for measures for psychological support of substitute families, prevention and correction of difficulties associated with the upbringing of foster children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология