Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куканов, Павел Валерьевич - Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии
Куканов, Павел Валерьевич - Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куканов, Павел Валерьевич
Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куканов, Павел Валерьевич
Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куканов, Павел Валерьевич.
Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Павел Валерьевич Куканов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395523 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена исследованию применимости методов имаготерапии для помощи учащимся в преодолении учебных трудностей. В работе теоретически обоснована важность субъектной позиции учащегося относительно учебной деятельности, приведён обзор подходов по оказанию помощи учащимся в преодолении учебных трудностей, обоснована возможность использования методов имаготерапии для инициации и укрепления субъектной позиции учащегося по отношению к учебной деятельности. Проведено экспериментальное исследование возможностей имаготерапии при оказании помощи школьникам в преодолении учебных трудностей. В работе использован метод семантических универсалий при обработке данных семантических дифференциалов, а также структурно-семантический анализ при обработке протоколов встреч с учащимися. В проводившихся фронтальных срезах приняли участие 117 учащихся 8-х классов общеобразовательной школы, и 8 учащихся приняли участие в работе экспериментальной группы.
This work is devoted to the study of the applicability of methods of imago-therapy to help students overcome learning difficulties. The work theoretically substantiates the importance of the subjective position of the student regarding educational activities, provides an overview of approaches to assist students in overcoming learning difficulties, substantiates the possibility of using methods of imago-therapy to initiate and strengthen the subjective position of the student in relation to educational activities. An experimental study of the possibilities of imago-therapy was carried out while helping students to overcome learning difficulties. The work uses the method of semantic universals in processing data of semantic differentials, as well as structural and semantic analysis in processing protocols of meetings with students. The frontal trial were attended by 117 school students of 8th grades of a comprehensive school, and 8 pupils took part in the experimental group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Куканов, Павел Валерьевич.
Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Павел Валерьевич Куканов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395523 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена исследованию применимости методов имаготерапии для помощи учащимся в преодолении учебных трудностей. В работе теоретически обоснована важность субъектной позиции учащегося относительно учебной деятельности, приведён обзор подходов по оказанию помощи учащимся в преодолении учебных трудностей, обоснована возможность использования методов имаготерапии для инициации и укрепления субъектной позиции учащегося по отношению к учебной деятельности. Проведено экспериментальное исследование возможностей имаготерапии при оказании помощи школьникам в преодолении учебных трудностей. В работе использован метод семантических универсалий при обработке данных семантических дифференциалов, а также структурно-семантический анализ при обработке протоколов встреч с учащимися. В проводившихся фронтальных срезах приняли участие 117 учащихся 8-х классов общеобразовательной школы, и 8 учащихся приняли участие в работе экспериментальной группы.
This work is devoted to the study of the applicability of methods of imago-therapy to help students overcome learning difficulties. The work theoretically substantiates the importance of the subjective position of the student regarding educational activities, provides an overview of approaches to assist students in overcoming learning difficulties, substantiates the possibility of using methods of imago-therapy to initiate and strengthen the subjective position of the student in relation to educational activities. An experimental study of the possibilities of imago-therapy was carried out while helping students to overcome learning difficulties. The work uses the method of semantic universals in processing data of semantic differentials, as well as structural and semantic analysis in processing protocols of meetings with students. The frontal trial were attended by 117 school students of 8th grades of a comprehensive school, and 8 pupils took part in the experimental group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология