Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Князькина, Анна Юрьевна - Консультативная помощь детям и подросткам с трудностями в обучении средствами РДП
Князькина, Анна Юрьевна - Консультативная помощь детям и подросткам с трудностями в обучении средствами РДП
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Князькина, Анна Юрьевна
Консультативная помощь детям и подросткам с трудностями в обучении средствами РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Князькина, Анна Юрьевна
Консультативная помощь детям и подросткам с трудностями в обучении средствами РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Князькина, Анна Юрьевна.
Консультативная помощь детям и подросткам с трудностями в обучении средствами РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Юрьевна Князькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395551 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
В данной работе раскрывается актуальность проблемы учебных трудностей и проводится сравнительный анализ основных отечественных подходов к оказанию помощи детям с трудностями в обучении. С помощью ситуационно-векторного анализа проводится качественный анализ двух случаев школьных занятий по математике из практики некоторых из обозначенных подходов. Проведенная работа позволяет охарактеризовать консультативную помощь,основанную на средствах рефлексивно-деятельностного подхода РДП, в сопоставлении с другими отечественными подходами, базирующимися на положениях культурно-исторической психологии и содействующими развитию ребенка через обучение. Результаты проведенного анализа консультативной помощи в преодолении учебных трудностей средствами РДП могут использоваться в образовательном процессе при обучении принципам и технологиям работе в РДП.
This paper reveals the relevance of the problem of educational difficulties and provides a comparative analysis of the main domestic approaches to helping children with learning difficulties. Using of situational vector analysis, a qualitative analysis of two cases of school math lessons from the practice of some of the indicated approaches is carried out. This work allows us to characterize the Advisory assistance in the reflective-activity approach in comparison with other domestic approaches based on the provisions of cultural and historical psychology and promoting the development of the child through education. The results of the analysis of Advisory assistance in overcoming educational difficulties by means of a reflexive-activity approach can be used in the educational process when teaching principles and technologies to work in a reflective-activity approach.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Князькина, Анна Юрьевна.
Консультативная помощь детям и подросткам с трудностями в обучении средствами РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Юрьевна Князькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395551 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
В данной работе раскрывается актуальность проблемы учебных трудностей и проводится сравнительный анализ основных отечественных подходов к оказанию помощи детям с трудностями в обучении. С помощью ситуационно-векторного анализа проводится качественный анализ двух случаев школьных занятий по математике из практики некоторых из обозначенных подходов. Проведенная работа позволяет охарактеризовать консультативную помощь,основанную на средствах рефлексивно-деятельностного подхода РДП, в сопоставлении с другими отечественными подходами, базирующимися на положениях культурно-исторической психологии и содействующими развитию ребенка через обучение. Результаты проведенного анализа консультативной помощи в преодолении учебных трудностей средствами РДП могут использоваться в образовательном процессе при обучении принципам и технологиям работе в РДП.
This paper reveals the relevance of the problem of educational difficulties and provides a comparative analysis of the main domestic approaches to helping children with learning difficulties. Using of situational vector analysis, a qualitative analysis of two cases of school math lessons from the practice of some of the indicated approaches is carried out. This work allows us to characterize the Advisory assistance in the reflective-activity approach in comparison with other domestic approaches based on the provisions of cultural and historical psychology and promoting the development of the child through education. The results of the analysis of Advisory assistance in overcoming educational difficulties by means of a reflexive-activity approach can be used in the educational process when teaching principles and technologies to work in a reflective-activity approach.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология