Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валюнина, Светлана Васильевна - Особенности профессионального самоопределения воспитанников детских домов
Валюнина, Светлана Васильевна - Особенности профессионального самоопределения воспитанников детских домов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валюнина, Светлана Васильевна
Особенности профессионального самоопределения воспитанников детских домов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валюнина, Светлана Васильевна
Особенности профессионального самоопределения воспитанников детских домов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валюнина, Светлана Васильевна.
Особенности профессионального самоопределения воспитанников детских домов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Васильевна Валюнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395591 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения воспитанников детских домов. Хронологически период выбора профессии совпадает с подростковым, для которого характерно принятие ответственных решений, определяющих всю дальнейшую жизнь человека, благополучие и стабильность в окружающем мире. Осознанно сделать самостоятельный выбор будущей профессии и самоопределиться во много раз сложнее тем детям, которые остались без попечения родителей. В исследовании использовались методы психологического тестирования и анкетирования. В ходе исследования было проведено сравнение профессиональных намерений и мотивов выбора будущей профессии, особенностей личностной профессиональной перспективы, профессионально-нравственных качеств воспитанников детских домов и детей, воспитывающихся в семьях. Результаты исследования позволили подтвердить выдвинутые гипотезы и сделать выводы, что профессиональное самоопределение воспитанников детских домов характеризуется несформированностью личностной профессиональной перспективы, низким уровнем развития профессионально-нравственных качеств и недостаточной осознанностью самого факта выбора будущей профессии.
The work is devoted to the study of the features of professional self-determination of children in orphanages. Chronologically, the period of choosing a profession coincides with the adolescent period, which is characterized by making responsible decisions that determine the entire future life of a person, well-being and stability in the surrounding world. Consciously make an independent choice of future profession and self-determination is many times more difficult for those children who are left without parental care. The study used methods of psychological testing and questionnaires. The study compared professional intentions and motives for choosing a future profession, features of personal professional perspectives, professional and moral qualities of children in orphanages and children raised in families. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and draw conclusions that professional self-determination of children in orphanages is characterized by an unformed personal professional perspective, a low level of development of professional and moral qualities and insufficient awareness of the fact of choosing a future profession.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Валюнина, Светлана Васильевна.
Особенности профессионального самоопределения воспитанников детских домов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Васильевна Валюнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395591 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения воспитанников детских домов. Хронологически период выбора профессии совпадает с подростковым, для которого характерно принятие ответственных решений, определяющих всю дальнейшую жизнь человека, благополучие и стабильность в окружающем мире. Осознанно сделать самостоятельный выбор будущей профессии и самоопределиться во много раз сложнее тем детям, которые остались без попечения родителей. В исследовании использовались методы психологического тестирования и анкетирования. В ходе исследования было проведено сравнение профессиональных намерений и мотивов выбора будущей профессии, особенностей личностной профессиональной перспективы, профессионально-нравственных качеств воспитанников детских домов и детей, воспитывающихся в семьях. Результаты исследования позволили подтвердить выдвинутые гипотезы и сделать выводы, что профессиональное самоопределение воспитанников детских домов характеризуется несформированностью личностной профессиональной перспективы, низким уровнем развития профессионально-нравственных качеств и недостаточной осознанностью самого факта выбора будущей профессии.
The work is devoted to the study of the features of professional self-determination of children in orphanages. Chronologically, the period of choosing a profession coincides with the adolescent period, which is characterized by making responsible decisions that determine the entire future life of a person, well-being and stability in the surrounding world. Consciously make an independent choice of future profession and self-determination is many times more difficult for those children who are left without parental care. The study used methods of psychological testing and questionnaires. The study compared professional intentions and motives for choosing a future profession, features of personal professional perspectives, professional and moral qualities of children in orphanages and children raised in families. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and draw conclusions that professional self-determination of children in orphanages is characterized by an unformed personal professional perspective, a low level of development of professional and moral qualities and insufficient awareness of the fact of choosing a future profession.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование