Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаухин, Роман Олегович - Воспитательные установки и представления родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками
Лаухин, Роман Олегович - Воспитательные установки и представления родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаухин, Роман Олегович
Воспитательные установки и представления родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаухин, Роман Олегович
Воспитательные установки и представления родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаухин, Роман Олегович.
Воспитательные установки и представления родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Роман Олегович Лаухин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395609 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение особенностей воспитательных установок и представлений родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками. В исследовании приняли участие 60 родителей (32 матери и 28 отцов), имеющих детей подросткового возраста (12-13 лет). В результате исследования было выявлено, что воспитательные установки имеют различия в группах с разной частотой конфликтов: в группе с конфликтами каждый день родители склонны игнорировать потребности ребенка, устанавливать жесткие санкции, эмоциональную дистанцию с ребенком, оценивать низко свой авторитет, редко соглашаются с ним и редко сотрудничают. При этом предпочитают видеть в нем больше мужских качеств, независимо от пола и чрезмерно концентрируются на нем. В группе с редкими конфликтами, напротив, имеется тенденция к гиперпротекции. Здесь родители предпочитают видеть в подростке ребенка, женские качества, имеют тесный эмоциональный контакт, высокий уровень согласия и сотрудничества. В этой группе также существует фобия утраты ребенка и излишняя концентрация на нем. Из этого следует, что основные противоположные по характеру отличия мы видим между группами с ежедневными конфликтами и конфликтами реже, чем раз в месяц.
The purpose of this study was to study the characteristics of educational attitudes and ideas of parents about conflicts in relations with younger adolescents. The study involved 60 parents (32 mothers and 28 fathers) with teenage children (12-13 years old). As a result of the study, it was found that educational settings have differences in groups with different frequency of conflicts: in a group with conflicts every day, parents tend to ignore the needs of the child, establish strict sanctions, emotional distance with the child, assess their authority low, rarely agree with him or her and rarely cooperate. At the same time, they prefer to see more masculine qualities in child regardless of gender and concentrate excessively on him or her. In a group with rare conflicts, on the contrary, there is a tendency toward hyper-protection. Here, parents prefer to see a child in a teenager, and feminine qualities, have close emotional contact, a high level of consent and cooperation. In this group, there is also a phobia of losing a child and excessive concentration on it. From this it follows that we see the main differences in character of differences between groups with daily conflicts and conflicts less than once a month.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Лаухин, Роман Олегович.
Воспитательные установки и представления родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Роман Олегович Лаухин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395609 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение особенностей воспитательных установок и представлений родителей о конфликтах в отношениях с младшими подростками. В исследовании приняли участие 60 родителей (32 матери и 28 отцов), имеющих детей подросткового возраста (12-13 лет). В результате исследования было выявлено, что воспитательные установки имеют различия в группах с разной частотой конфликтов: в группе с конфликтами каждый день родители склонны игнорировать потребности ребенка, устанавливать жесткие санкции, эмоциональную дистанцию с ребенком, оценивать низко свой авторитет, редко соглашаются с ним и редко сотрудничают. При этом предпочитают видеть в нем больше мужских качеств, независимо от пола и чрезмерно концентрируются на нем. В группе с редкими конфликтами, напротив, имеется тенденция к гиперпротекции. Здесь родители предпочитают видеть в подростке ребенка, женские качества, имеют тесный эмоциональный контакт, высокий уровень согласия и сотрудничества. В этой группе также существует фобия утраты ребенка и излишняя концентрация на нем. Из этого следует, что основные противоположные по характеру отличия мы видим между группами с ежедневными конфликтами и конфликтами реже, чем раз в месяц.
The purpose of this study was to study the characteristics of educational attitudes and ideas of parents about conflicts in relations with younger adolescents. The study involved 60 parents (32 mothers and 28 fathers) with teenage children (12-13 years old). As a result of the study, it was found that educational settings have differences in groups with different frequency of conflicts: in a group with conflicts every day, parents tend to ignore the needs of the child, establish strict sanctions, emotional distance with the child, assess their authority low, rarely agree with him or her and rarely cooperate. At the same time, they prefer to see more masculine qualities in child regardless of gender and concentrate excessively on him or her. In a group with rare conflicts, on the contrary, there is a tendency toward hyper-protection. Here, parents prefer to see a child in a teenager, and feminine qualities, have close emotional contact, a high level of consent and cooperation. In this group, there is also a phobia of losing a child and excessive concentration on it. From this it follows that we see the main differences in character of differences between groups with daily conflicts and conflicts less than once a month.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология