Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинова, Анна Владимировна - Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет
Логинова, Анна Владимировна - Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Логинова, Анна Владимировна
Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинова, Анна Владимировна
Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Логинова, Анна Владимировна.
Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Владимировна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395617 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение особенностей самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет. Было проанализировано 82 школьника (44 девочки, 38 мальчиков) в возрасте 12-14 лет. Испытуемые были поделены на различны группы, в зависимости от опыта использования Интернета. Были выявлены различия между группами и взаимосвязи исследуемых показателей. Результаты исследования показали, что активное использование Интернета связано с негативным самоотношением и низкой успеваемостью подростков. У Интернет-активных подростков также ниже самооценка и притязания в сфере успешности в учёбе, отношения с учителями и умственных способностях. Отсутствие родительского контроля времени, проводимого подростком в Сети, а также конфликтные детско-родительские отношения негативно сказываются на самоотношении подростков.
The purpose of this study was to study the characteristics of self-attitude in younger adolescents with different experience using the Internet. There are 82 teens (44 girls, 38 boys) aged 12-14 years. The subjects were divided into different groups, depending on the experience of using the Internet. Differences between groups and the relationship of the studied indicators were identified. The results of the study showed that the active use of the Internet is associated with negative self-attitude and low academic performance of teens. Internet-active teens also have lower self-esteem and aspirations in the field of success in studies, relations with teachers and mental abilities. The lack of parental control of the time spent by a teenager on the Web, as well as conflicting child-parent relationships negatively affect the self-attitude of adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Логинова, Анна Владимировна.
Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Владимировна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395617 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение особенностей самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет. Было проанализировано 82 школьника (44 девочки, 38 мальчиков) в возрасте 12-14 лет. Испытуемые были поделены на различны группы, в зависимости от опыта использования Интернета. Были выявлены различия между группами и взаимосвязи исследуемых показателей. Результаты исследования показали, что активное использование Интернета связано с негативным самоотношением и низкой успеваемостью подростков. У Интернет-активных подростков также ниже самооценка и притязания в сфере успешности в учёбе, отношения с учителями и умственных способностях. Отсутствие родительского контроля времени, проводимого подростком в Сети, а также конфликтные детско-родительские отношения негативно сказываются на самоотношении подростков.
The purpose of this study was to study the characteristics of self-attitude in younger adolescents with different experience using the Internet. There are 82 teens (44 girls, 38 boys) aged 12-14 years. The subjects were divided into different groups, depending on the experience of using the Internet. Differences between groups and the relationship of the studied indicators were identified. The results of the study showed that the active use of the Internet is associated with negative self-attitude and low academic performance of teens. Internet-active teens also have lower self-esteem and aspirations in the field of success in studies, relations with teachers and mental abilities. The lack of parental control of the time spent by a teenager on the Web, as well as conflicting child-parent relationships negatively affect the self-attitude of adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология