Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некрасова, Олеся Сергеевна - Связь доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Некрасова, Олеся Сергеевна - Связь доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Некрасова, Олеся Сергеевна
Связь доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасова, Олеся Сергеевна
Связь доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Некрасова, Олеся Сергеевна.
Связь доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Некрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395624 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение связи доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие 50 подростков в возрасте 15-16 лет: 18 мальчиков и 32 девочки. В результате исследования была выявлена связь между доверием к другому и эмоциональным интеллектом в подростковом возрасте, показана связь между уровнем доверия и определенными характеристиками эмоционального интеллекта, выявлены различия между эмоциональным интеллектом и доверием к другому у подростков разного пола: девочки больше склонны к распознаванию как собственных, так и других людей эмоциональных переживаний, и больше полагаются на симпатии и веру, чем на подлинное доверие. Мальчики же в большей степени склонны произвольно управлять, регулировать и контролировать свои эмоциональные переживания, и наблюдается подмена истинного доверия к человеку, вниманием к его репутации. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения связи доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Выявленные тенденции могут быть применены при составлении программ психологической работы с подростками.
The purpose of this study was to study the relationship of trust in others and emotional intelligence in adolescence. The study involved 50 adolescents of 15-16 years old: 18 boys and 32 girls. The study revealed a relation between trust in another and emotional intelligence in adolescence, shows a relation between confidence level and certain characteristics of emotional intelligence, revealed differences between emotional intelligence and trust in another in adolescents of different sexes: girls are more likely to be recognized as their own, and other people`s emotional experiences, and rely more on sympathy and faith than on genuine trust. Boys are more inclined to arbitrarily control, regulate and control their emotional experiences, and there is a substitution of true trust in a person, attention to his reputation. The results can be used to further study the relationship of trust in others and emotional intelligence in adolescence. Identified trends can be applied in compiling programs of psychological work with adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Некрасова, Олеся Сергеевна.
Связь доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Некрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395624 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение связи доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие 50 подростков в возрасте 15-16 лет: 18 мальчиков и 32 девочки. В результате исследования была выявлена связь между доверием к другому и эмоциональным интеллектом в подростковом возрасте, показана связь между уровнем доверия и определенными характеристиками эмоционального интеллекта, выявлены различия между эмоциональным интеллектом и доверием к другому у подростков разного пола: девочки больше склонны к распознаванию как собственных, так и других людей эмоциональных переживаний, и больше полагаются на симпатии и веру, чем на подлинное доверие. Мальчики же в большей степени склонны произвольно управлять, регулировать и контролировать свои эмоциональные переживания, и наблюдается подмена истинного доверия к человеку, вниманием к его репутации. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения связи доверия к другому и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Выявленные тенденции могут быть применены при составлении программ психологической работы с подростками.
The purpose of this study was to study the relationship of trust in others and emotional intelligence in adolescence. The study involved 50 adolescents of 15-16 years old: 18 boys and 32 girls. The study revealed a relation between trust in another and emotional intelligence in adolescence, shows a relation between confidence level and certain characteristics of emotional intelligence, revealed differences between emotional intelligence and trust in another in adolescents of different sexes: girls are more likely to be recognized as their own, and other people`s emotional experiences, and rely more on sympathy and faith than on genuine trust. Boys are more inclined to arbitrarily control, regulate and control their emotional experiences, and there is a substitution of true trust in a person, attention to his reputation. The results can be used to further study the relationship of trust in others and emotional intelligence in adolescence. Identified trends can be applied in compiling programs of psychological work with adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология