Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клепцова, Елена Юрьевна - Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии
Клепцова, Елена Юрьевна - Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клепцова, Елена Юрьевна
Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клепцова, Елена Юрьевна
Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клепцова, Елена Юрьевна.
Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Клепцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395700 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Цель данной исследовательской работы — дать теоретико-методологическое обоснование концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований. В первой главе анализируется содержание концепта «терпимое отношение» в научных источниках. Результатом является определение понятий «терпимость», «толерантность», «нетерпимость», «терпимое отношение», «толерантное отношение», «нетерпимое отношение» . Во второй главе приводится анализ содержания концепта «терпимое отношение» в культурно-историческом подходе, приводится анализ возрастных особенностей формирования терпимого отношения в разных возрастных группах с учетом ведущей в конкретный возрастной период деятельности, а также профессионального статуса педагогов и руководителей образовательных организаций. В заключении представлены выводы о теоретико-методологическом обосновании концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований.
The purpose of this research is to provide a theoretical and methodological substantiation of the concept of "tolerant attitude" for the organization of empirical research. The first chapter analyzes the content of the concept of "tolerant attitude" in scientific sources. The result is a definition of the concepts of "tolerance", "tolerance", "intolerance", "tolerant attitude", "tolerant attitude", "intolerant attitude". The second chapter provides an analysis of the content of the concept of "tolerant attitude" in the cultural-historical approach, provides an analysis of the age characteristics of the formation of a tolerant attitude in different age groups, taking into account the activities leading to a specific age period, as well as the professional status of teachers and heads of educational organizations. In conclusion, conclusions are drawn on the theoretical and methodological substantiation of the concept of "tolerant attitude" for organizing empirical research.
Общий = Общая психология
Клепцова, Елена Юрьевна.
Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Клепцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395700 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Цель данной исследовательской работы — дать теоретико-методологическое обоснование концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований. В первой главе анализируется содержание концепта «терпимое отношение» в научных источниках. Результатом является определение понятий «терпимость», «толерантность», «нетерпимость», «терпимое отношение», «толерантное отношение», «нетерпимое отношение» . Во второй главе приводится анализ содержания концепта «терпимое отношение» в культурно-историческом подходе, приводится анализ возрастных особенностей формирования терпимого отношения в разных возрастных группах с учетом ведущей в конкретный возрастной период деятельности, а также профессионального статуса педагогов и руководителей образовательных организаций. В заключении представлены выводы о теоретико-методологическом обосновании концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований.
The purpose of this research is to provide a theoretical and methodological substantiation of the concept of "tolerant attitude" for the organization of empirical research. The first chapter analyzes the content of the concept of "tolerant attitude" in scientific sources. The result is a definition of the concepts of "tolerance", "tolerance", "intolerance", "tolerant attitude", "tolerant attitude", "intolerant attitude". The second chapter provides an analysis of the content of the concept of "tolerant attitude" in the cultural-historical approach, provides an analysis of the age characteristics of the formation of a tolerant attitude in different age groups, taking into account the activities leading to a specific age period, as well as the professional status of teachers and heads of educational organizations. In conclusion, conclusions are drawn on the theoretical and methodological substantiation of the concept of "tolerant attitude" for organizing empirical research.
Общий = Общая психология