Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромат, Дарья Геннадьевна - Развитие способов коррекции девиантного поведения в истории профилактической работы с несовершенн...
Ромат, Дарья Геннадьевна - Развитие способов коррекции девиантного поведения в истории профилактической работы с несовершенн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ромат, Дарья Геннадьевна
Развитие способов коррекции девиантного поведения в истории профилактической работы с несовершенн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромат, Дарья Геннадьевна
Развитие способов коррекции девиантного поведения в истории профилактической работы с несовершенн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ромат, Дарья Геннадьевна.
Развитие способов коррекции девиантного поведения в истории профилактической работы с несовершеннолетними : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Геннадьевна Ромат. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395708 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Целью работы является раскрытие культурно-исторических условия и факторов, определяющие развитие способов коррекции девиантного поведения в контексте профилактической работы с несовершеннолетними. Одной из самых актуальных задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста отклоняющего поведения среди детей и несовершеннолетних подростков и повышения эффективности их профилактики. Исследование исторического опыта по созданию системы предупреждения различных форм девиантного поведения несовершеннолетних в нашей стране позволяет отметить эпизодический характер этой деятельности. История развития профилактической работы с несовершеннолетними прошла путь от инстинктивных реакций на детские проступки путем включения детей в определенные виды деятельности, характерные их родителям и воспроизводства образцов поведения родителей с методами жестокого подавления негативного поведения несовершеннолетних до гуманных методов коррекции девиантного поведения в отношения несовершеннолетних совершивших противоправный проступок. Исходя из анализа исторических норм в воспитании и профилактики негативного поведения несовершеннолетних следует, что семья главный институт воспитания. То, что ребенок приобретает в детские годы в семье, он сохраняет в последующие годы в жизни. Дети впитывают в себя образцы поведения взрослых и переносят их на окружающих. Следовательно, семья — это важнейший институт социального детства.
The purpose of the work is to reveal the cultural and historical conditions and factors that determine the development of methods for correcting deviant behavior in the context of preventive work with minors. One of the most urgent tasks facing our society today, of course, is to find ways to reduce the growth of deviant behavior among children and teenagers and increase the effectiveness of their prevention. A study of historical experience in creating a system for preventing various forms of deviant behavior of minors in our country allows us to note the episodic nature of this activity. The history of the development of preventive work with minors has gone from instinctive reactions to child misconduct by involving children in certain activities characteristic of their parents and reproducing parental behaviors with methods of cruel suppression of minors` negative behavior to humane methods of correcting deviant behavior in relation to minors who have committed unlawful misconduct. Based on the analysis of historical norms in the education and prevention of negative behavior of minors, it follows that the family is the main institution of education. What the child acquires in childhood in the family, he retains in subsequent years in life. Children absorb patterns of adult behavior and transfer them to others. Therefore, the family is the most important institution of social childhood.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ромат, Дарья Геннадьевна.
Развитие способов коррекции девиантного поведения в истории профилактической работы с несовершеннолетними : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Геннадьевна Ромат. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395708 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Целью работы является раскрытие культурно-исторических условия и факторов, определяющие развитие способов коррекции девиантного поведения в контексте профилактической работы с несовершеннолетними. Одной из самых актуальных задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста отклоняющего поведения среди детей и несовершеннолетних подростков и повышения эффективности их профилактики. Исследование исторического опыта по созданию системы предупреждения различных форм девиантного поведения несовершеннолетних в нашей стране позволяет отметить эпизодический характер этой деятельности. История развития профилактической работы с несовершеннолетними прошла путь от инстинктивных реакций на детские проступки путем включения детей в определенные виды деятельности, характерные их родителям и воспроизводства образцов поведения родителей с методами жестокого подавления негативного поведения несовершеннолетних до гуманных методов коррекции девиантного поведения в отношения несовершеннолетних совершивших противоправный проступок. Исходя из анализа исторических норм в воспитании и профилактики негативного поведения несовершеннолетних следует, что семья главный институт воспитания. То, что ребенок приобретает в детские годы в семье, он сохраняет в последующие годы в жизни. Дети впитывают в себя образцы поведения взрослых и переносят их на окружающих. Следовательно, семья — это важнейший институт социального детства.
The purpose of the work is to reveal the cultural and historical conditions and factors that determine the development of methods for correcting deviant behavior in the context of preventive work with minors. One of the most urgent tasks facing our society today, of course, is to find ways to reduce the growth of deviant behavior among children and teenagers and increase the effectiveness of their prevention. A study of historical experience in creating a system for preventing various forms of deviant behavior of minors in our country allows us to note the episodic nature of this activity. The history of the development of preventive work with minors has gone from instinctive reactions to child misconduct by involving children in certain activities characteristic of their parents and reproducing parental behaviors with methods of cruel suppression of minors` negative behavior to humane methods of correcting deviant behavior in relation to minors who have committed unlawful misconduct. Based on the analysis of historical norms in the education and prevention of negative behavior of minors, it follows that the family is the main institution of education. What the child acquires in childhood in the family, he retains in subsequent years in life. Children absorb patterns of adult behavior and transfer them to others. Therefore, the family is the most important institution of social childhood.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология