Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденок, Олеся Владимировна - Особенности детско-родительских отношений как фактор дезадаптивного поведения у детей с расстройс...
Руденок, Олеся Владимировна - Особенности детско-родительских отношений как фактор дезадаптивного поведения у детей с расстройс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руденок, Олеся Владимировна
Особенности детско-родительских отношений как фактор дезадаптивного поведения у детей с расстройс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденок, Олеся Владимировна
Особенности детско-родительских отношений как фактор дезадаптивного поведения у детей с расстройс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Руденок, Олеся Владимировна.
Особенности детско-родительских отношений как фактор дезадаптивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Владимировна Руденок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395712 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данная работа посвящена выявлению особенностей родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с аутизмом, и их связи с дезадаптивным поведением у детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В исследовании приняли участие 18 семей детей с РАС. Результаты исследования показали, что для родителей детей с аутизмом принятие и сотрудничество являются ведущими родительскими позициями. Было показано, что эмоциональное принятие, совместное времяпрепровождения, совместная деятельность, ориентация на успех ребенка и следование его интересам являются предикторами улучшения поведения, снижения дезадаптивных проявлений у ребенка с РАС.
This work is devoted to identifying the characteristics of parental relations in families raising a child with autism, and their relationship with maladaptive behavior in children with autism spectrum disorder (ASD). The study involved 18 families of children with ASD. The results of the study showed that for parents of children with autism, adoption and collaboration are leading parental positions. It was shown that emotional acceptance, spending time together, working together, focusing on the success of the child and following his interests are predictors of improved behavior, reduced maladaptive manifestations in a child with ASD.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Руденок, Олеся Владимировна.
Особенности детско-родительских отношений как фактор дезадаптивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Владимировна Руденок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395712 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Данная работа посвящена выявлению особенностей родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с аутизмом, и их связи с дезадаптивным поведением у детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В исследовании приняли участие 18 семей детей с РАС. Результаты исследования показали, что для родителей детей с аутизмом принятие и сотрудничество являются ведущими родительскими позициями. Было показано, что эмоциональное принятие, совместное времяпрепровождения, совместная деятельность, ориентация на успех ребенка и следование его интересам являются предикторами улучшения поведения, снижения дезадаптивных проявлений у ребенка с РАС.
This work is devoted to identifying the characteristics of parental relations in families raising a child with autism, and their relationship with maladaptive behavior in children with autism spectrum disorder (ASD). The study involved 18 families of children with ASD. The results of the study showed that for parents of children with autism, adoption and collaboration are leading parental positions. It was shown that emotional acceptance, spending time together, working together, focusing on the success of the child and following his interests are predictors of improved behavior, reduced maladaptive manifestations in a child with ASD.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология