Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савицкий, Алексей Сергеевич - Социальный интеллект как фактор понимания интернет-мемов
Савицкий, Алексей Сергеевич - Социальный интеллект как фактор понимания интернет-мемов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савицкий, Алексей Сергеевич
Социальный интеллект как фактор понимания интернет-мемов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савицкий, Алексей Сергеевич
Социальный интеллект как фактор понимания интернет-мемов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савицкий, Алексей Сергеевич.
Социальный интеллект как фактор понимания интернет-мемов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Сергеевич Савицкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 156 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395746 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Данная исследовательская работа направлена на изучение особенностей понимания специфических инструментов виртуальной коммуникации — интернет-мемов. Она основывалась на предположении, что социальный интеллект и эмоциональный интеллект, а также возраст и количество часов, в среднем проводимое в интернете, могут быть факторами, связанными с тем, как люди интерпретируют смысл увиденного ими визуального сообщения в виде интернет-мема. По причине отсутствия научной базы в вопросе изучения интернет-мемов, была проведена дополнительная работа по анализу и обобщению существующих теоретических подходов к описанию характеристик и классификации данного феномена. Для проверки выдвинутой гипотезы было проведено эмпирическое исследование, состоящее из двух этапов, в ходе которого было показано, что социальный интеллект в действительности является фактором, влияющим на понимание интернет-мемов, в отличие от уровня эмоционального интеллекта, возраста и среднесуточного количества часов пребывания в виртуальном пространстве. Также была выявлена взаимосвязь между пониманием мемов и отдельными аспектами социального интеллекта.
This research work is aimed at study of different features of understanding virtual communication`s specific instruments — internet-memes. It is based on a theory, that social and emotional intelligence, as well as the age and the number of hours, people use internet daily, might be the factors connected to the way how people interpret meaning of the visual message they are shown in a form of internet meme. Due to the lack of scientific basis regarding the question of internet-memes` studies, additional work on analysis and synthesis of existing theoretical approaches to description of this phenomena`s characteristics and classifications was made. To prove the proposed hypothesis, two-stage empirical case study was conducted, during which it was shown that social intelligence is really a factor influencing the understanding of internet-memes, as opposite to the level of emotional intelligence, neither the age nor average daily number of hours spent in virtual space. Also the study detected correlation between meme`s understanding and certain aspects of social intelligence.
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Савицкий, Алексей Сергеевич.
Социальный интеллект как фактор понимания интернет-мемов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Сергеевич Савицкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 156 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395746 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Данная исследовательская работа направлена на изучение особенностей понимания специфических инструментов виртуальной коммуникации — интернет-мемов. Она основывалась на предположении, что социальный интеллект и эмоциональный интеллект, а также возраст и количество часов, в среднем проводимое в интернете, могут быть факторами, связанными с тем, как люди интерпретируют смысл увиденного ими визуального сообщения в виде интернет-мема. По причине отсутствия научной базы в вопросе изучения интернет-мемов, была проведена дополнительная работа по анализу и обобщению существующих теоретических подходов к описанию характеристик и классификации данного феномена. Для проверки выдвинутой гипотезы было проведено эмпирическое исследование, состоящее из двух этапов, в ходе которого было показано, что социальный интеллект в действительности является фактором, влияющим на понимание интернет-мемов, в отличие от уровня эмоционального интеллекта, возраста и среднесуточного количества часов пребывания в виртуальном пространстве. Также была выявлена взаимосвязь между пониманием мемов и отдельными аспектами социального интеллекта.
This research work is aimed at study of different features of understanding virtual communication`s specific instruments — internet-memes. It is based on a theory, that social and emotional intelligence, as well as the age and the number of hours, people use internet daily, might be the factors connected to the way how people interpret meaning of the visual message they are shown in a form of internet meme. Due to the lack of scientific basis regarding the question of internet-memes` studies, additional work on analysis and synthesis of existing theoretical approaches to description of this phenomena`s characteristics and classifications was made. To prove the proposed hypothesis, two-stage empirical case study was conducted, during which it was shown that social intelligence is really a factor influencing the understanding of internet-memes, as opposite to the level of emotional intelligence, neither the age nor average daily number of hours spent in virtual space. Also the study detected correlation between meme`s understanding and certain aspects of social intelligence.
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология