Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старинова, Марина Викторовна - Возрождение наставничества как основа воспитания граждан
Старинова, Марина Викторовна - Возрождение наставничества как основа воспитания граждан
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Старинова, Марина Викторовна
Возрождение наставничества как основа воспитания граждан : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старинова, Марина Викторовна
Возрождение наставничества как основа воспитания граждан : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Старинова, Марина Викторовна.
Возрождение наставничества как основа воспитания граждан : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Викторовна Старинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396129 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В теоретической части данной работы изучены исторические аспекты наставничества, зарубежный опыт. Рассмотрены эффективные методы наставничества. Проведен анализ состояния современного наставничества, в чем его преимущество влияющие на воспитание молодых граждан посредством прививание таких качеств как трудолюбие ответственность и самостоятельность. В научно-практической части изучены проблемы наставничества, так и проблемы студентов в освоении новой профессии. Разработана программа программы наставничества по воспитанию молодежи. Разработаны рекомендации по повышению качества организации наставничества для формирования профессиональных навыков молодых граждан, а так же повышения уровня компетенции наставников.
In the theoretical part of this work, the historical aspects of mentoring and foreign experience are studied. Effective methods of mentoring are considered. The analysis of the state of modern mentoring, what is its advantage affecting the education of young citizens by instilling such qualities as hard work responsibility and independence. In the scientific and practical part, the problems of mentoring and problems of students in the development of a new profession are studied. The program of the mentoring program for youth education has been developed. Recommendations have been developed to improve the quality of mentoring for the formation of professional skills of young citizens, as well as to increase the level of competence of mentors.
Общий = Социология
Старинова, Марина Викторовна.
Возрождение наставничества как основа воспитания граждан : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Викторовна Старинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396129 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В теоретической части данной работы изучены исторические аспекты наставничества, зарубежный опыт. Рассмотрены эффективные методы наставничества. Проведен анализ состояния современного наставничества, в чем его преимущество влияющие на воспитание молодых граждан посредством прививание таких качеств как трудолюбие ответственность и самостоятельность. В научно-практической части изучены проблемы наставничества, так и проблемы студентов в освоении новой профессии. Разработана программа программы наставничества по воспитанию молодежи. Разработаны рекомендации по повышению качества организации наставничества для формирования профессиональных навыков молодых граждан, а так же повышения уровня компетенции наставников.
In the theoretical part of this work, the historical aspects of mentoring and foreign experience are studied. Effective methods of mentoring are considered. The analysis of the state of modern mentoring, what is its advantage affecting the education of young citizens by instilling such qualities as hard work responsibility and independence. In the scientific and practical part, the problems of mentoring and problems of students in the development of a new profession are studied. The program of the mentoring program for youth education has been developed. Recommendations have been developed to improve the quality of mentoring for the formation of professional skills of young citizens, as well as to increase the level of competence of mentors.
Общий = Социология