Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шатова, С.С. - Современные подходы к системе оценки личностных результатов основной образовательной программы на...
Шатова, С.С. - Современные подходы к системе оценки личностных результатов основной образовательной программы на...
Книга (аналит. описание)
Автор: Шатова, С.С.
Психология образования: детство как стратегический ресурс развития общества: Современные подходы к системе оценки личностных результатов основной образовательной программы на...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шатова, С.С.
Психология образования: детство как стратегический ресурс развития общества: Современные подходы к системе оценки личностных результатов основной образовательной программы на...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шатова, С.С.
Современные подходы к системе оценки личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования / С.С. Шатова. – Москва // Психология образования: детство как стратегический ресурс развития общества : материалы VII всероссийской научно-практической конференции, (Москва, 13-15 декабря 2011 г.) / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2011. – С. 326-328.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Шатова, С.С.
Современные подходы к системе оценки личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования / С.С. Шатова. – Москва // Психология образования: детство как стратегический ресурс развития общества : материалы VII всероссийской научно-практической конференции, (Москва, 13-15 декабря 2011 г.) / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2011. – С. 326-328.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология : Психодиагностика