Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова, Екатерина Валентиновна - Формирование коммуникативной компетенции в виртуальной среде студентов-билингвов
Герасимова, Екатерина Валентиновна - Формирование коммуникативной компетенции в виртуальной среде студентов-билингвов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимова, Екатерина Валентиновна
Формирование коммуникативной компетенции в виртуальной среде студентов-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова, Екатерина Валентиновна
Формирование коммуникативной компетенции в виртуальной среде студентов-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герасимова, Екатерина Валентиновна.
Формирование коммуникативной компетенции в виртуальной среде студентов-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Валентиновна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397218 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Настоящая дипломная работа посвящена изучению формирования коммуникативной компетенции студентов-билингвов в виртуальной среде. Одной из важных компетенций, которой должен владеть успешный специалист, является способность эффективно осуществлять коммуникацию, что ставит перед системой высшего образования задачу по формированию коммуникативной компетенции у своих выпускников. Помимо этого, возрастает популярность информационно-коммуникативных технологий, используемых в образовании, что обуславливает потребность в изучении возможностей виртуальной среды в образовательных целях. Также на сегодняшний день наблюдается повсеместное распространение такого феномена, как билингвизм, что делает необходимым изучение его особенностей. Нами было проведено теоретическое и практическое исследование, где были проанализированы ключевые понятия исследования и способы формирования коммуникативной компетенции. Методологической базой исследований послужили анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, а также статический и системный анализ. По результатам проведенного педагогического эксперимента было выяснено, что компоненты коммуникативной компетенции студентов-билингвов могут быть успешно сформированы и развиты в виртуальной среде, а также предложены идеи для дальнейшего исследования поставленной проблемы.
The present thesis is dedicated to developing of the communicative competence amid bilingual in the virtual environment. A competent specialist should be able to communicate effectively, thus the system of higher education is required to develop communicative skills amongst its graduates. Besides, virtual learning environments are widely used for educational purposes that makes necessary to examine their possibilities. The last but not the least, the phenomenon of bilingualism is becoming more frequent in the modern society that prompts studying of this phenomenon. The research described in thesis comprises theoretical and practical parts of the research where the key terms and means of developing communicative competence have been analyzed. The analysis of scientific literature, observation, survey, pedagogical experiment, static and systematic analyses compile the methodological base of the research. The results of the pedagogical experiment revealed that the components of a communicative competence can be developed successfully in the virtual environment. The ideas for further research are also provided.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Герасимова, Екатерина Валентиновна.
Формирование коммуникативной компетенции в виртуальной среде студентов-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Валентиновна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397218 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Настоящая дипломная работа посвящена изучению формирования коммуникативной компетенции студентов-билингвов в виртуальной среде. Одной из важных компетенций, которой должен владеть успешный специалист, является способность эффективно осуществлять коммуникацию, что ставит перед системой высшего образования задачу по формированию коммуникативной компетенции у своих выпускников. Помимо этого, возрастает популярность информационно-коммуникативных технологий, используемых в образовании, что обуславливает потребность в изучении возможностей виртуальной среды в образовательных целях. Также на сегодняшний день наблюдается повсеместное распространение такого феномена, как билингвизм, что делает необходимым изучение его особенностей. Нами было проведено теоретическое и практическое исследование, где были проанализированы ключевые понятия исследования и способы формирования коммуникативной компетенции. Методологической базой исследований послужили анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, а также статический и системный анализ. По результатам проведенного педагогического эксперимента было выяснено, что компоненты коммуникативной компетенции студентов-билингвов могут быть успешно сформированы и развиты в виртуальной среде, а также предложены идеи для дальнейшего исследования поставленной проблемы.
The present thesis is dedicated to developing of the communicative competence amid bilingual in the virtual environment. A competent specialist should be able to communicate effectively, thus the system of higher education is required to develop communicative skills amongst its graduates. Besides, virtual learning environments are widely used for educational purposes that makes necessary to examine their possibilities. The last but not the least, the phenomenon of bilingualism is becoming more frequent in the modern society that prompts studying of this phenomenon. The research described in thesis comprises theoretical and practical parts of the research where the key terms and means of developing communicative competence have been analyzed. The analysis of scientific literature, observation, survey, pedagogical experiment, static and systematic analyses compile the methodological base of the research. The results of the pedagogical experiment revealed that the components of a communicative competence can be developed successfully in the virtual environment. The ideas for further research are also provided.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование