Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некрасов, А.В. - Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования
Некрасов, А.В. - Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Некрасов, А.В.
Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики: Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасов, А.В.
Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики: Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Некрасов, А.В.
Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования / А.В. Некрасов. – Ижевск // Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 апреля 2011 г. / ред. О.А. Фиофанова. – Ижевск : [Б. и.], 2011. – С. 70-72.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Некрасов, А.В.
Особенности перехода к компетентностной парадигме: модели проектирования содержания образования / А.В. Некрасов. – Ижевск // Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 апреля 2011 г. / ред. О.А. Фиофанова. – Ижевск : [Б. и.], 2011. – С. 70-72.
Общий = Образование. Педагогическая наука