Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воднева, Г.Д. - Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в...
Воднева, Г.Д. - Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в...
Книга (аналит. описание)
Автор: Воднева, Г.Д.
Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики: Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воднева, Г.Д.
Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики: Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воднева, Г.Д.
Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в профессиональной деятельности / Г.Д. Воднева. – Ижевск // Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 апреля 2011 г. / ред. О.А. Фиофанова. – Ижевск : [Б. и.], 2011. – С. 290-293.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Воднева, Г.Д.
Ценностно-смысловое самоопределение педагога как условие преодоления антиинновационных барьеров в профессиональной деятельности / Г.Д. Воднева. – Ижевск // Проектирование содержания образования: подходы, стандарты, социальные практики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 апреля 2011 г. / ред. О.А. Фиофанова. – Ижевск : [Б. и.], 2011. – С. 290-293.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда