Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демина, Анастасия Алексеевна - Нейропсихологические аспекты комплексной коррекции когнитивной сферы дошкольников с задержкой пси...
Демина, Анастасия Алексеевна - Нейропсихологические аспекты комплексной коррекции когнитивной сферы дошкольников с задержкой пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демина, Анастасия Алексеевна
Нейропсихологические аспекты комплексной коррекции когнитивной сферы дошкольников с задержкой пси... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демина, Анастасия Алексеевна
Нейропсихологические аспекты комплексной коррекции когнитивной сферы дошкольников с задержкой пси... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демина, Анастасия Алексеевна.
Нейропсихологические аспекты комплексной коррекции когнитивной сферы дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Алексеевна Демина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397878 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В работе рассматриваются особенности когнитивных процессов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). С помощью методов нейропсихологической диагностики было выявлено, что у дошкольников с ЗПР снижены показатели нейродинамики, слухоречевой памяти, недостаточность пространственных представлений и слабость произвольной регуляции. Для данной группы детей была разработана программа комплексной коррекции когнитивной сферы, включающая методы нейропсихологической коррекции, арт-терапии и телесно-ориентированной терапии.
The paper considers the specifics of cognitive processes of preschool children with the psychological development delay. Using methods of neuropsychological diagnostics, it was found that preschool children with the psychological development delay have reduced indicators of neurodynamics, verbal memory, and lack of spatial representations and weakness of executive function. For this group of children, a comprehensive cognitive correction program was developed, including methods of neuropsychological correction, art therapy and body-oriented therapy.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Демина, Анастасия Алексеевна.
Нейропсихологические аспекты комплексной коррекции когнитивной сферы дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Алексеевна Демина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397878 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В работе рассматриваются особенности когнитивных процессов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). С помощью методов нейропсихологической диагностики было выявлено, что у дошкольников с ЗПР снижены показатели нейродинамики, слухоречевой памяти, недостаточность пространственных представлений и слабость произвольной регуляции. Для данной группы детей была разработана программа комплексной коррекции когнитивной сферы, включающая методы нейропсихологической коррекции, арт-терапии и телесно-ориентированной терапии.
The paper considers the specifics of cognitive processes of preschool children with the psychological development delay. Using methods of neuropsychological diagnostics, it was found that preschool children with the psychological development delay have reduced indicators of neurodynamics, verbal memory, and lack of spatial representations and weakness of executive function. For this group of children, a comprehensive cognitive correction program was developed, including methods of neuropsychological correction, art therapy and body-oriented therapy.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)