Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, А.А. - Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке
Лебедева, А.А. - Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева, А.А.
Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, А.А.
Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке
2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лебедева, А.А.
Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке / А.А. Лебедева. – Москва, 2012. – С. 3-19. – URL: https://publications.hse.ru/articles/52813467 (дата обращения: 01.12.2020), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397887 . – Подготовлено по: Лебедева, А.А. Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2012. – Т.9, № 2. – С. 3–19.
Статья посвящена актуальной проблеме развития инклюзивного процесса в современном образовании. Авторы утверждают, что одним из основополагающих компонентов инклюзивного образования и основным фактором его успешной реализации является психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса. Целью статьи является анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению образования в условиях развития инклюзивного процесса, обзор основных теоретико-методологических положений и понятий. Делаются попытки методологического осмысления процесса сопровождения инклюзии в образовании с позиций культурно-исторической концепции. Рассматриваются положения полисубъектного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Авторы ставят вопрос о качестве процесса инклюзии в общем образовании, утверждая, что разработка методологии сопровождения инклюзии в образовании является отдельной научной задачей и крайне необходима для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в современном образовании.
The article is devoted to the problem of development of an inclusive process in contemporary education. The authors contend that one of the basic components of inclusive education and the main factor for its successful implementation is a psychological and educational support of an inclusive process. The aim of the article is to analyze the methodological approaches to psycho-pedagogical support of education in the development of an inclusive process, a review of the main theoretical and methodological terms and concepts. Attempts are being made accompany the process of methodological comprehension of inclusion in education from the standpoint of cultural-historical theory. The provisions in polysubject approach to interaction of subjects inclusive educational environment. The authors raise questions about the quality of the process of inclusion in general education, arguing that the development of methodology support of inclusion in education is a separate scientific task and is essential for the development of technological solutions for various aspects of the implementation of an inclusive process in contemporary education.
Общий = Общая психология : Психология личности
Лебедева, А.А.
Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке / А.А. Лебедева. – Москва, 2012. – С. 3-19. – URL: https://publications.hse.ru/articles/52813467 (дата обращения: 01.12.2020), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397887 . – Подготовлено по: Лебедева, А.А. Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2012. – Т.9, № 2. – С. 3–19.
Статья посвящена актуальной проблеме развития инклюзивного процесса в современном образовании. Авторы утверждают, что одним из основополагающих компонентов инклюзивного образования и основным фактором его успешной реализации является психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса. Целью статьи является анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению образования в условиях развития инклюзивного процесса, обзор основных теоретико-методологических положений и понятий. Делаются попытки методологического осмысления процесса сопровождения инклюзии в образовании с позиций культурно-исторической концепции. Рассматриваются положения полисубъектного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Авторы ставят вопрос о качестве процесса инклюзии в общем образовании, утверждая, что разработка методологии сопровождения инклюзии в образовании является отдельной научной задачей и крайне необходима для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в современном образовании.
The article is devoted to the problem of development of an inclusive process in contemporary education. The authors contend that one of the basic components of inclusive education and the main factor for its successful implementation is a psychological and educational support of an inclusive process. The aim of the article is to analyze the methodological approaches to psycho-pedagogical support of education in the development of an inclusive process, a review of the main theoretical and methodological terms and concepts. Attempts are being made accompany the process of methodological comprehension of inclusion in education from the standpoint of cultural-historical theory. The provisions in polysubject approach to interaction of subjects inclusive educational environment. The authors raise questions about the quality of the process of inclusion in general education, arguing that the development of methodology support of inclusion in education is a separate scientific task and is essential for the development of technological solutions for various aspects of the implementation of an inclusive process in contemporary education.
Общий = Общая психология : Психология личности