Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Монтессори, Мария - Дети - другие
Монтессори, Мария - Дети - другие
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Монтессори, Мария
Дети - другие
Серия: Педагогика детства
Издательство: Карапуз, 2005 г.
ISBN 5-8403-0783-1
Автор: Монтессори, Мария
Дети - другие
Серия: Педагогика детства
Издательство: Карапуз, 2005 г.
ISBN 5-8403-0783-1
Книга
74. М77
Монтессори, Мария.
Дети - другие / Мария Монтессори. – Москва : Карапуз, 2005. – 336 с. – (Педагогика детства. Серия: Статьи, советы и рекомендации) . – Тираж 5000 экз. – 21 усл. печ. л. – ISBN 5-8403-0783-1.
Известный итальянский педагог М. Монтессори посвятил всю свою жизнь созданию специальной методики воспитания детей.В настоящее время по системе Монтессори работают во всем мире. В этой книге М. Монтессори подробно рассказывает о том, каким путем шла она к созданию своего метода. Работая с детьми, она постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию. Задача взрослого - только помочь ребенку действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда и подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. На протяжении всей книги звучит тревожный голос М. Монтессори, которая, болея всей душой за ребенка, стремится объяснить читателям, что дети - другие. Только признав это, взрослые могут попытаться избежать конфликтов с детьми и всевозможных отклонений от естественного пути развития ребенка, а в конечном итоге и всего человечества.
ББК 74.
М77
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология
74. М77
Монтессори, Мария.
Дети - другие / Мария Монтессори. – Москва : Карапуз, 2005. – 336 с. – (Педагогика детства. Серия: Статьи, советы и рекомендации) . – Тираж 5000 экз. – 21 усл. печ. л. – ISBN 5-8403-0783-1.
Известный итальянский педагог М. Монтессори посвятил всю свою жизнь созданию специальной методики воспитания детей.В настоящее время по системе Монтессори работают во всем мире. В этой книге М. Монтессори подробно рассказывает о том, каким путем шла она к созданию своего метода. Работая с детьми, она постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию. Задача взрослого - только помочь ребенку действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда и подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. На протяжении всей книги звучит тревожный голос М. Монтессори, которая, болея всей душой за ребенка, стремится объяснить читателям, что дети - другие. Только признав это, взрослые могут попытаться избежать конфликтов с детьми и всевозможных отклонений от естественного пути развития ребенка, а в конечном итоге и всего человечества.
ББК 74.
М77
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |