Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махович, Елена Владимировна - Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития
Махович, Елена Владимировна - Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Махович, Елена Владимировна
Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Махович, Елена Владимировна
Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Махович, Елена Владимировна.
Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Махович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398072 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В последние годы возросло количество детей с задержкой речевого развития. Данная группа детей одна из самых сложных при проведении диагностики, это обусловлено некоторыми причинами: низким уровнем развития речи, что делает недоступным для данной группы детей многие тесты, а также ранний возраст. Это требует создание валидных методов диагностики, соответствующей данной категории детей, так как правильная и своевременная диагностика повышает качество коррекционной работы и помогает оказывать помощь на ранних этапах развития ребенка. Исследование проводилось методом нейропсихологической диагностики. В исследовании приняли участие 35 детей задержкой речевого развития и 35 детей с нормальным речевым развитием, соответствующего нормам речевого онтогенеза. Возраст детей от 3,7—5,7 лет.
In recent years, the number of children with delayed speech development has increased. This group of children is one of the most difficult to diagnose, this is due to some reasons: a low level of speech development, which makes many tests inaccessible to this group of children, as well as early age. This requires the creation of valid diagnostic methods that correspond to this category of children, since correct and timely diagnosis improves the quality of correctional work and helps to provide assistance at the early stages of child development. When examining children with delayed speech development, experts note problems associated with the development of the motor sphere. The purpose of this work was to study the relationship between motor development and speech function in children with speech retardation. The study was realized with the help of neuropsychological diagnostics. The study involved 35 children with delayed speech development and 35 children with normal speech development corresponding to the norms of speech ontogenesis. The ages of the children range from 3.7 to 5.7 years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Махович, Елена Владимировна.
Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Махович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398072 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В последние годы возросло количество детей с задержкой речевого развития. Данная группа детей одна из самых сложных при проведении диагностики, это обусловлено некоторыми причинами: низким уровнем развития речи, что делает недоступным для данной группы детей многие тесты, а также ранний возраст. Это требует создание валидных методов диагностики, соответствующей данной категории детей, так как правильная и своевременная диагностика повышает качество коррекционной работы и помогает оказывать помощь на ранних этапах развития ребенка. Исследование проводилось методом нейропсихологической диагностики. В исследовании приняли участие 35 детей задержкой речевого развития и 35 детей с нормальным речевым развитием, соответствующего нормам речевого онтогенеза. Возраст детей от 3,7—5,7 лет.
In recent years, the number of children with delayed speech development has increased. This group of children is one of the most difficult to diagnose, this is due to some reasons: a low level of speech development, which makes many tests inaccessible to this group of children, as well as early age. This requires the creation of valid diagnostic methods that correspond to this category of children, since correct and timely diagnosis improves the quality of correctional work and helps to provide assistance at the early stages of child development. When examining children with delayed speech development, experts note problems associated with the development of the motor sphere. The purpose of this work was to study the relationship between motor development and speech function in children with speech retardation. The study was realized with the help of neuropsychological diagnostics. The study involved 35 children with delayed speech development and 35 children with normal speech development corresponding to the norms of speech ontogenesis. The ages of the children range from 3.7 to 5.7 years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология