Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрусталева, Т.М. - Психология педагогической одаренности
Хрусталева, Т.М. - Психология педагогической одаренности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Хрусталева, Т.М.
Психология педагогической одаренности : монография
Издательство: Пермский государственный университет, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хрусталева, Т.М.
Психология педагогической одаренности : монография
Издательство: Пермский государственный университет, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.4 Х95
Хрусталева, Т.М.
Психология педагогической одаренности : монография / Т.М. Хрусталева. – Пермь : Пермский государственный университет, 2003. – 163 с. – Тираж 1000 экз. – 10,2 усл. печ. л. – В экземпляре № 62863 имеется автограф автора, Хрусталевой Т.М.
В монографии обобщены результаты многолетних исследований автора и ее учеников по проблеме педагогической одаренности школьников в русле учения об интегральной индивидуальности человека. Обосновывается концепция педагогической одаренности, определяются ее структура, характер детерминации, возрастные и гендерные особенности проявления и развития. Показаны основные направления психологического сопровождения развития педагогически одаренных детей в условиях школы и семьи. Работа предназначена научным работникам и специалистам в области психологии, преподавателям, аспирантам и студентам психолого-педагогических вузов, практическим психологам, социальным работникам, школьным учителям и родителям одаренных детей. Книга может быть использована в работе над курсами "Психология способностей", "Педагогическая психология", "Психология одаренности".
ББК 88.4
Х95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.4 Х95
Хрусталева, Т.М.
Психология педагогической одаренности : монография / Т.М. Хрусталева. – Пермь : Пермский государственный университет, 2003. – 163 с. – Тираж 1000 экз. – 10,2 усл. печ. л. – В экземпляре № 62863 имеется автограф автора, Хрусталевой Т.М.
В монографии обобщены результаты многолетних исследований автора и ее учеников по проблеме педагогической одаренности школьников в русле учения об интегральной индивидуальности человека. Обосновывается концепция педагогической одаренности, определяются ее структура, характер детерминации, возрастные и гендерные особенности проявления и развития. Показаны основные направления психологического сопровождения развития педагогически одаренных детей в условиях школы и семьи. Работа предназначена научным работникам и специалистам в области психологии, преподавателям, аспирантам и студентам психолого-педагогических вузов, практическим психологам, социальным работникам, школьным учителям и родителям одаренных детей. Книга может быть использована в работе над курсами "Психология способностей", "Педагогическая психология", "Психология одаренности".
ББК 88.4
Х95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |