Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдрашитов, Сергей Рушанович - Особенности развития моторики у младших школьников с трудностями обучения
Абдрашитов, Сергей Рушанович - Особенности развития моторики у младших школьников с трудностями обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдрашитов, Сергей Рушанович
Особенности развития моторики у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдрашитов, Сергей Рушанович
Особенности развития моторики у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдрашитов, Сергей Рушанович.
Особенности развития моторики у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Сергей Рушанович Абдрашитов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398913 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В настоящее время наблюдается высокий процент учащихся начальных классов с трудностями обучения в той или иной степени. По разным оценкам он составляет от 30% до 40%. Важным фактором, влияющим на возникновение трудностей обучения, является уровень сформированности моторики. Определение связи между развитостью моторики и трудностями в обучении облегчит выработку методов преодоления трудностей в учёбе. Исследования проводилось с помощью анализа имеющейся научной литературы в нейропсихологии, возрастной и школьной психологии. Для выявления связи между моторикой и трудностями обучения проводилось онлайн анкетирование респондентов, имеющих детей младшего школьного возраста. Количественная и качественная обработка полученных результатов проведена методом U-критерия Манна-Уитни. Подтверждённая связь между степенью развитости моторики и трудностями обучения, выявленная при помощи онлайн анкетирования, позволяет применить данный метод для определения и устранения причин трудностей обучения, возникших в следствии недостаточной сформированности моторных функций.
Currently, there is a high percentage of primary school children with some degree of learning difficulties. According to various estimates, it is from 30% to 40%. An important factor affecting the occurrence of learning difficulties is the level of motor skills formation. Identifying the relationship between motor skills and learning difficulties will facilitate the development of methods for overcoming learning difficulties. The research was conducted by analyzing the available scientific literature in neuropsychology, developmental and school psychology. To identify the relationship between motor skills and learning difficulties, an online survey of respondents with primary school children was conducted. Quantitative and qualitative processing of the results was performed using the Mann-Whitney U-test. The confirmed relationship between the degree of motor skills development and learning difficulties, revealed by an online survey, allows us to use this method to identify and eliminate the causes of learning difficulties that have arisen as a result of insufficient formation of motor functions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология
Абдрашитов, Сергей Рушанович.
Особенности развития моторики у младших школьников с трудностями обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Сергей Рушанович Абдрашитов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398913 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В настоящее время наблюдается высокий процент учащихся начальных классов с трудностями обучения в той или иной степени. По разным оценкам он составляет от 30% до 40%. Важным фактором, влияющим на возникновение трудностей обучения, является уровень сформированности моторики. Определение связи между развитостью моторики и трудностями в обучении облегчит выработку методов преодоления трудностей в учёбе. Исследования проводилось с помощью анализа имеющейся научной литературы в нейропсихологии, возрастной и школьной психологии. Для выявления связи между моторикой и трудностями обучения проводилось онлайн анкетирование респондентов, имеющих детей младшего школьного возраста. Количественная и качественная обработка полученных результатов проведена методом U-критерия Манна-Уитни. Подтверждённая связь между степенью развитости моторики и трудностями обучения, выявленная при помощи онлайн анкетирования, позволяет применить данный метод для определения и устранения причин трудностей обучения, возникших в следствии недостаточной сформированности моторных функций.
Currently, there is a high percentage of primary school children with some degree of learning difficulties. According to various estimates, it is from 30% to 40%. An important factor affecting the occurrence of learning difficulties is the level of motor skills formation. Identifying the relationship between motor skills and learning difficulties will facilitate the development of methods for overcoming learning difficulties. The research was conducted by analyzing the available scientific literature in neuropsychology, developmental and school psychology. To identify the relationship between motor skills and learning difficulties, an online survey of respondents with primary school children was conducted. Quantitative and qualitative processing of the results was performed using the Mann-Whitney U-test. The confirmed relationship between the degree of motor skills development and learning difficulties, revealed by an online survey, allows us to use this method to identify and eliminate the causes of learning difficulties that have arisen as a result of insufficient formation of motor functions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология