Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канышев, Сергей Алексеевич - Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения
Канышев, Сергей Алексеевич - Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Канышев, Сергей Алексеевич
Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канышев, Сергей Алексеевич
Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Канышев, Сергей Алексеевич.
Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Сергей Алексеевич Канышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398946 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В современном мире количество детей с различными нарушениями зрения растет с каждым днем. В основном с развитием детей и подростков с нарушенным зрением занимаются дефектологи. Однако в последнее время в некоторых учебных заведениях появился запрос на нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей инвалидов. Данная тенденция обусловлена сложными или сочетанными заболеваниями у детей с нарушенным зрительным аппаратом. В данной работе мы провели нейропсихологическое обследование с помощью нейропсихологической батареи методик для исследования пространственного фактора (зрительно-пространственного, пространственного и квазипространственнго восприятия), зрительную память, межполушарное взаимодействие на уровне кинестетики, динамический праксис и импульсивную деятельность у детей и подростков с нарушением зрения.
In the modern world, the number of children with various visual impairments is growing every day. Defectologists are mainly involved in the development of visually impaired children and adolescents. Recently, however, in some educational institutions there has been a request for neuropsychological diagnostics and correction of disabled children. This trend is due to complex or combined diseases in children with visual impairment. In this project, we conducted a neuropsychological examination using a set of neuropsychological methods to study the spatial factor (visual-spatial, spatial and quasi-spatial perception), visual memory, interhemispheric interaction at the kinesthetic level, dynamic praxis and impulsive activity of children and adolescents with visual impairment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Канышев, Сергей Алексеевич.
Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Сергей Алексеевич Канышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398946 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В современном мире количество детей с различными нарушениями зрения растет с каждым днем. В основном с развитием детей и подростков с нарушенным зрением занимаются дефектологи. Однако в последнее время в некоторых учебных заведениях появился запрос на нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей инвалидов. Данная тенденция обусловлена сложными или сочетанными заболеваниями у детей с нарушенным зрительным аппаратом. В данной работе мы провели нейропсихологическое обследование с помощью нейропсихологической батареи методик для исследования пространственного фактора (зрительно-пространственного, пространственного и квазипространственнго восприятия), зрительную память, межполушарное взаимодействие на уровне кинестетики, динамический праксис и импульсивную деятельность у детей и подростков с нарушением зрения.
In the modern world, the number of children with various visual impairments is growing every day. Defectologists are mainly involved in the development of visually impaired children and adolescents. Recently, however, in some educational institutions there has been a request for neuropsychological diagnostics and correction of disabled children. This trend is due to complex or combined diseases in children with visual impairment. In this project, we conducted a neuropsychological examination using a set of neuropsychological methods to study the spatial factor (visual-spatial, spatial and quasi-spatial perception), visual memory, interhemispheric interaction at the kinesthetic level, dynamic praxis and impulsive activity of children and adolescents with visual impairment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология