Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина, Виктория Алексеевна - Динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использова...
Фомина, Виктория Алексеевна - Динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использова...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомина, Виктория Алексеевна
Динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использова... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина, Виктория Алексеевна
Динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использова... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фомина, Виктория Алексеевна.
Динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использования различных подходов психолого-педагогической помощи : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Виктория Алексеевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398958 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
РАС распространенное заболевание в современном мире. Значительно чаще диагноз встречается у лиц мужского пола в соотношении 3:1. Объект исследования — психическая сфера детей с РАС раннего и дошкольного возраста. Предмет исследования — динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использования различных подходов психолого-педагогической помощи. Новизна работы определена тем, что в приведенном исследовании используется опросник FEAS в качестве инструмента по выявлению социально-эмоционального развития у детей с РАС. Гипотеза: на развитие социально-эмоциональной сферы детей с РАС оказывает влияние специфика коррекционной помощи.
Relevance of the work. ASD is a common disease in the world. The diagnosis is much more common in males in a ratio of 3:1. The object of research is mental sphere of children with ASD of early and preschool age. The subject of the research is the dynamics of mental development in children with ASD of early and preschool age in the process of using various approaches of psychological and pedagogical assistance. The novelty of the work is determined by, in study, using the FEAS questionnaire as a tool for identifying social and emotional development in children with ASD. Hypothesis: the development of the social and emotional sphere of children with ASD is influenced by the specificity of correctional assistance.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Фомина, Виктория Алексеевна.
Динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использования различных подходов психолого-педагогической помощи : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Виктория Алексеевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398958 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
РАС распространенное заболевание в современном мире. Значительно чаще диагноз встречается у лиц мужского пола в соотношении 3:1. Объект исследования — психическая сфера детей с РАС раннего и дошкольного возраста. Предмет исследования — динамика психического развития у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе использования различных подходов психолого-педагогической помощи. Новизна работы определена тем, что в приведенном исследовании используется опросник FEAS в качестве инструмента по выявлению социально-эмоционального развития у детей с РАС. Гипотеза: на развитие социально-эмоциональной сферы детей с РАС оказывает влияние специфика коррекционной помощи.
Relevance of the work. ASD is a common disease in the world. The diagnosis is much more common in males in a ratio of 3:1. The object of research is mental sphere of children with ASD of early and preschool age. The subject of the research is the dynamics of mental development in children with ASD of early and preschool age in the process of using various approaches of psychological and pedagogical assistance. The novelty of the work is determined by, in study, using the FEAS questionnaire as a tool for identifying social and emotional development in children with ASD. Hypothesis: the development of the social and emotional sphere of children with ASD is influenced by the specificity of correctional assistance.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология