Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга
Пирогова, Ю.К. - Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга
Книга (аналит. описание)
Автор: Пирогова, Ю.К.
125 лет Московскому психологическому обществу: Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, Ю.К.
125 лет Московскому психологическому обществу: Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пирогова, Ю.К.
Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга / Ю.К. Пирогова. – Москва // 125 лет Московскому психологическому обществу : в четырех томах / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – МАКС Пресс, 2011. - Том 4 : 125 лет Московскому психологическому обществу / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – Москва : МАКС Пресс, 2011. – С. 179-182.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Пирогова, Ю.К.
Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга / Ю.К. Пирогова. – Москва // 125 лет Московскому психологическому обществу : в четырех томах / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – МАКС Пресс, 2011. - Том 4 : 125 лет Московскому психологическому обществу / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – Москва : МАКС Пресс, 2011. – С. 179-182.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику