Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, С.В. - Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потре...
Алехина, С.В. - Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алехина, С.В.
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потре... : методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
[Model and technology of universal educational design within context of educational needs variety among students in primary school: guidelines for teachers, specialists in psychological and pedagogical support and methodologists of educational organizations]
Издательство: МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, С.В.
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потре... : методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
[Model and technology of universal educational design within context of educational needs variety among students in primary school: guidelines for teachers, specialists in psychological and pedagogical support and methodologists of educational organizations]
Издательство: МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алехина, С.В.
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе = [Model and technology of universal educational design within context of educational needs variety among students in primary school: guidelines for teachers, specialists in psychological and pedagogical support and methodologists of educational organizations] : методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций : пер. с рус. / автор С.В. Алехина, Е.В. Самсонова, А.Ю. Шеманов, Ю.В. Мельник, И.В. Карпенкова, М.Е. Бушмелев, М.В. Золина, Н.А. Марцинкевич, М.Н Куденкова, Ю.А. Шабатина, Е.М. Филакова, С.В. Казакова, А.В. Базанова, И.В. Рыбина, Т.А. Лысова, К.А. Корзинкина, Ольга Николаевна Малахова, Т.Н Хрянина, Е.В. Рожкова. – Москва : МГППУ, 2020. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399448 (дата обращения: 23.02.2021) . – На рус. яз.
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопеда в условиях использования технологии универсального дизайна обучения в инклюзивной практике. Представлен план разработки универсального дизайна урока в инклюзивном классе, подробно расписаны примеры разработки уроков по означенной технологии. Предложенные материалы представляют интерес для учителей, методических служб школ, курирующих инклюзивный образовательный процесс, специалистов психолого-педагогического сопровождения.
In these methodological recommendations, in a systematic form, are proposed some technologies, models, techniques, methods and principles of universal educational design, taking into account the various student`s educational needs in primary school. The new role of teacher-tutor, teacher-psychologist, speech- therapist, - in the context of using the technology of universal design of education in inclusive practice, - is revealed here. A plan for the development of a universal lesson design in an inclusive classroom is also presented, as far as an examples of lessons plan, using the indicated technology are described in detail. The proposed materials at all are of interest to teachers, methodological school services, in charge of the inclusive educational process, specialists in psychological and pedagogical support.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Алехина, С.В.
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе = [Model and technology of universal educational design within context of educational needs variety among students in primary school: guidelines for teachers, specialists in psychological and pedagogical support and methodologists of educational organizations] : методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций : пер. с рус. / автор С.В. Алехина, Е.В. Самсонова, А.Ю. Шеманов, Ю.В. Мельник, И.В. Карпенкова, М.Е. Бушмелев, М.В. Золина, Н.А. Марцинкевич, М.Н Куденкова, Ю.А. Шабатина, Е.М. Филакова, С.В. Казакова, А.В. Базанова, И.В. Рыбина, Т.А. Лысова, К.А. Корзинкина, Ольга Николаевна Малахова, Т.Н Хрянина, Е.В. Рожкова. – Москва : МГППУ, 2020. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399448 (дата обращения: 23.02.2021) . – На рус. яз.
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопеда в условиях использования технологии универсального дизайна обучения в инклюзивной практике. Представлен план разработки универсального дизайна урока в инклюзивном классе, подробно расписаны примеры разработки уроков по означенной технологии. Предложенные материалы представляют интерес для учителей, методических служб школ, курирующих инклюзивный образовательный процесс, специалистов психолого-педагогического сопровождения.
In these methodological recommendations, in a systematic form, are proposed some technologies, models, techniques, methods and principles of universal educational design, taking into account the various student`s educational needs in primary school. The new role of teacher-tutor, teacher-psychologist, speech- therapist, - in the context of using the technology of universal design of education in inclusive practice, - is revealed here. A plan for the development of a universal lesson design in an inclusive classroom is also presented, as far as an examples of lessons plan, using the indicated technology are described in detail. The proposed materials at all are of interest to teachers, methodological school services, in charge of the inclusive educational process, specialists in psychological and pedagogical support.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология