Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Полина Александровна - Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью
Козлова, Полина Александровна - Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Полина Александровна
Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Полина Александровна
Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козлова, Полина Александровна.
Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Александровна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399613 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) на тему «Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью содержит 74 страницы, в том числе 3 приложения, 43 источника литературы. Определены основные стили саморегуляции, соответствующие студентам с инвалидностью. Проведен анализ существующих на сегодняшний день Программ по повышению навыка саморегуляции у студентов. Сформулированы рекомендации для совершенствования саморегуляции студентов психологов, необходимой для эффективного выполнения учебной деятельности. К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме. Ключевые слова: Стили саморегуляции, субъективный контроль учебная деятельность, осознанная саморегуляция.
Graduation qualifying work ((baccalaureate) on «Self-regulation styles and the level of subjective control in students with disabilities», contains 74 pages, including 3 appendices, 43 sources of literature. The main styles of self-regulation corresponding to students with disabilities are defined. The analysis of existing Programs to improve students ' self-regulation skills is carried out. Recommendations are formulated for improving the self-regulation of psychology students, which is necessary for the effective implementation of educational activities. The advantages of the work include the sequence of presentation of accumulated knowledge on the topic under study, compliance with the logical relationship between sections, analysis of existing points of view on the problem presented. Keywords: Styles of self-regulation, subjective control educational activity, conscious self-regulation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Козлова, Полина Александровна.
Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Александровна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399613 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) на тему «Стили саморегуляции и уровень субъективного контроля у студентов с инвалидностью содержит 74 страницы, в том числе 3 приложения, 43 источника литературы. Определены основные стили саморегуляции, соответствующие студентам с инвалидностью. Проведен анализ существующих на сегодняшний день Программ по повышению навыка саморегуляции у студентов. Сформулированы рекомендации для совершенствования саморегуляции студентов психологов, необходимой для эффективного выполнения учебной деятельности. К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме. Ключевые слова: Стили саморегуляции, субъективный контроль учебная деятельность, осознанная саморегуляция.
Graduation qualifying work ((baccalaureate) on «Self-regulation styles and the level of subjective control in students with disabilities», contains 74 pages, including 3 appendices, 43 sources of literature. The main styles of self-regulation corresponding to students with disabilities are defined. The analysis of existing Programs to improve students ' self-regulation skills is carried out. Recommendations are formulated for improving the self-regulation of psychology students, which is necessary for the effective implementation of educational activities. The advantages of the work include the sequence of presentation of accumulated knowledge on the topic under study, compliance with the logical relationship between sections, analysis of existing points of view on the problem presented. Keywords: Styles of self-regulation, subjective control educational activity, conscious self-regulation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология