Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкратова, Л.Э. - Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в школе
Панкратова, Л.Э. - Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в школе
Книга (аналит. описание)
Автор: Панкратова, Л.Э.
Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в школе
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкратова, Л.Э.
Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в школе
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Панкратова, Л.Э.
Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в школе / Л.Э. Панкратова, Т.А. Заглодина. – Москва // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность : Материалы V Международной научно-практической конференции, 23-25 октября 2019 года / автор Е.И. Аксенова, Д.З. Ахметова, Л.Б. Берсекова, [и др.] ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2019. – С. 263-268.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Панкратова, Л.Э.
Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в школе / Л.Э. Панкратова, Т.А. Заглодина. – Москва // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность : Материалы V Международной научно-практической конференции, 23-25 октября 2019 года / автор Е.И. Аксенова, Д.З. Ахметова, Л.Б. Берсекова, [и др.] ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2019. – С. 263-268.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология