Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салагор, Виктория - Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов
Салагор, Виктория - Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Салагор, Виктория
Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салагор, Виктория
Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Салагор, Виктория.
Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Салагор. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400782 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования эмпатии учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (12 учителей и 45обучающихся 9-х классов). Для реализации поставленных задач мы использовали следующие методики: методика «Диагностика уровня эмпатии» В.В. Бойко; методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М.В.Матюхина); тест-опросник направленности учебной мотивации (ОНУМ). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что эмпатия, как профессионально значимое качество личности учителя после тренинга значимо повысился уровень эмпатии учителей. Связь между эмпатией, как профессионально значимым качеством личности учителя и учебной мотивацией обучающихся 9-х классов не выявлена. Можно предположить, что на учебную мотивацию повлияла не эмпатия (или не только эмпатия) учителя, но и какие-то другие, не учтенные в исследовании, факторы или другие личностные свойства учителя.
In the final qualification work, the main results of the study of teacher empathy as a factor in overcoming school failure of students in the 9th grade are presented. The study was conducted in the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow "School No. 760 named after A. P. Maresyev" (12 teachers and 45 students of the 9th grade). To implement the tasks set, we used the following methods: the method" Diagnostics of the level of empathy " by V. V. Boyko; the method of diagnostics of the structure of the student's educational motivation ( M. V. Matyukhina); the test questionnaire of the orientation of educational motivation (ONUM). The results of the study allowed us to conclude that empathy, as a professionally significant quality of the teacher's personality, significantly increased the level of empathy of teachers after the training. The relationship between empathy as a professionally significant quality of the teacher's personality and the educational motivation of students of the 9th grade was not revealed. It can be assumed that the learning motivation was influenced not by the teacher's empathy (or not only empathy), but also by some other factors or other personal characteristics of the teacher that were not taken into account in the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Салагор, Виктория.
Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Салагор. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400782 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования эмпатии учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (12 учителей и 45обучающихся 9-х классов). Для реализации поставленных задач мы использовали следующие методики: методика «Диагностика уровня эмпатии» В.В. Бойко; методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М.В.Матюхина); тест-опросник направленности учебной мотивации (ОНУМ). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что эмпатия, как профессионально значимое качество личности учителя после тренинга значимо повысился уровень эмпатии учителей. Связь между эмпатией, как профессионально значимым качеством личности учителя и учебной мотивацией обучающихся 9-х классов не выявлена. Можно предположить, что на учебную мотивацию повлияла не эмпатия (или не только эмпатия) учителя, но и какие-то другие, не учтенные в исследовании, факторы или другие личностные свойства учителя.
In the final qualification work, the main results of the study of teacher empathy as a factor in overcoming school failure of students in the 9th grade are presented. The study was conducted in the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow "School No. 760 named after A. P. Maresyev" (12 teachers and 45 students of the 9th grade). To implement the tasks set, we used the following methods: the method" Diagnostics of the level of empathy " by V. V. Boyko; the method of diagnostics of the structure of the student's educational motivation ( M. V. Matyukhina); the test questionnaire of the orientation of educational motivation (ONUM). The results of the study allowed us to conclude that empathy, as a professionally significant quality of the teacher's personality, significantly increased the level of empathy of teachers after the training. The relationship between empathy as a professionally significant quality of the teacher's personality and the educational motivation of students of the 9th grade was not revealed. It can be assumed that the learning motivation was influenced not by the teacher's empathy (or not only empathy), but also by some other factors or other personal characteristics of the teacher that were not taken into account in the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология