Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гукасян, Артуш - Проблема построения психологической парадигмы послевузовского образования
Гукасян, Артуш - Проблема построения психологической парадигмы послевузовского образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Гукасян, Артуш
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблема построения психологической парадигмы послевузовского образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гукасян, Артуш
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблема построения психологической парадигмы послевузовского образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гукасян, Артуш.
Проблема построения психологической парадигмы послевузовского образования / Артуш Гукасян, Србуи Геворкян, Владимир Карапетян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 51-56 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена Системному и методологическому анализу послевузовского профессионального образования с целью акцентуализации в этой сфере необходимости формирования парадигмальной системы, поскольку различные теоретические представления и основные идеи неоднозначно воспринимаются научной общественностью и зачастую их неуместное применение приводит к градации понятий, истинных целей и задач, профессиональных и личностных качеств, в результате которых становится невозможным выдвижение парадигмальной системы, служащей процессу подготовки высококвалифицированных научно-педагогических кадров.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Гукасян, Артуш.
Проблема построения психологической парадигмы послевузовского образования / Артуш Гукасян, Србуи Геворкян, Владимир Карапетян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 51-56 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена Системному и методологическому анализу послевузовского профессионального образования с целью акцентуализации в этой сфере необходимости формирования парадигмальной системы, поскольку различные теоретические представления и основные идеи неоднозначно воспринимаются научной общественностью и зачастую их неуместное применение приводит к градации понятий, истинных целей и задач, профессиональных и личностных качеств, в результате которых становится невозможным выдвижение парадигмальной системы, служащей процессу подготовки высококвалифицированных научно-педагогических кадров.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология