Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабаян, Арутюн - Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...
Бабаян, Арутюн - Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Бабаян, Арутюн
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабаян, Арутюн
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послев...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бабаян, Арутюн.
Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послевузовского образования / Арутюн Бабаян, Омберт Галстян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 249-254 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье представлены образовательные требования по психологии для учителей физической культуры и тренеров. Это относится не только к физкультуре и спортивной психологии, но и специфическим отраслям психологии (педагогической, социальной, возрастной), без чего невозможно представить работу с детьми. Повышение роли общеобразовательных и спортивных школ, модернизация программ и технологий предъявляют новые требования к профессиональной подготовленности преподавателя физической культуры и тренера. В статье представлены основные принципы психологического образования, направленные на организацию продуктивной психологической деятельности. Несмотря на некоторые недостатки в организации процесса подготовки тренеров и специалистов физического воспитания в РА и НКР, в настоящее время в контексте Болонского процесса важная роль принадлежит послевузовскому образованию. В статье представлены функции непрерывного образования по предмету "Психология", зафиксированные в 5-ти летних учебных планах Армянского государственного института физической культуры. В учебных планах в соответствии с учебными годами, современными требованиями к профессиональной подготовке обучающихся, обоснованы значение и роль отдельных взаимосвязанных разделов психологической науки.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Физическая культура и спорт
Бабаян, Арутюн.
Психологическое образование учителя физической культуры и тренера как обеспечение качества послевузовского образования / Арутюн Бабаян, Омберт Галстян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 249-254 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье представлены образовательные требования по психологии для учителей физической культуры и тренеров. Это относится не только к физкультуре и спортивной психологии, но и специфическим отраслям психологии (педагогической, социальной, возрастной), без чего невозможно представить работу с детьми. Повышение роли общеобразовательных и спортивных школ, модернизация программ и технологий предъявляют новые требования к профессиональной подготовленности преподавателя физической культуры и тренера. В статье представлены основные принципы психологического образования, направленные на организацию продуктивной психологической деятельности. Несмотря на некоторые недостатки в организации процесса подготовки тренеров и специалистов физического воспитания в РА и НКР, в настоящее время в контексте Болонского процесса важная роль принадлежит послевузовскому образованию. В статье представлены функции непрерывного образования по предмету "Психология", зафиксированные в 5-ти летних учебных планах Армянского государственного института физической культуры. В учебных планах в соответствии с учебными годами, современными требованиями к профессиональной подготовке обучающихся, обоснованы значение и роль отдельных взаимосвязанных разделов психологической науки.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Физическая культура и спорт