Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акобян, Карен - Обоснование необходимости переподготовки преподавателей экономики
Акобян, Карен - Обоснование необходимости переподготовки преподавателей экономики
Книга (аналит. описание)
Автор: Акобян, Карен
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Обоснование необходимости переподготовки преподавателей экономики
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акобян, Карен
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Обоснование необходимости переподготовки преподавателей экономики
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акобян, Карен.
Обоснование необходимости переподготовки преподавателей экономики / Карен Акобян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 258-261 . – Текст статьи на армянском языке.
В процессе периода перехода к рыночным отношениям, вместе с многочисленными проблемами были подняты такие вопросы, которые непосредственно связаны с повышением качества образования, переподготовки квалифицированных, высококомпетентных кадров, удовлетворяющих потребностям времени. Имея в виду тот факт, что много лет Советская Армения была частью административно-командной системы управления и что все действия и поведение целой страны, также, как всех ее учреждений, компаний и даже людей были запланированы, люди никогда не имели взаимоотношений друг с другом в отношениях рыночного предложения и спроса. Но в условиях перехода к рыночным отношениям каждый человек принимает решения, непосредственно соответствующие его требованиям, экономическим интересам. В этой связи очень важно для каждого члена общества, в том числе преподавателей, иметь экономические знания. Некоторые из самых важных требований для обучения выпускников: знание фундаментальных понятий рыночных отношений, управления и маркетинга. Работа посвящена проблеме переподготовки преподавателей экономических дисциплин. В ней была выдвинута и обоснована необходимость переподготовки учителей, предложено организовать курсы в соответствии с андрагогической моделью, включая курсы психолого-педагогической, информационной культуры, уделяя особое внимание развитию экономических способностей и навыков.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Экономика
Акобян, Карен.
Обоснование необходимости переподготовки преподавателей экономики / Карен Акобян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 258-261 . – Текст статьи на армянском языке.
В процессе периода перехода к рыночным отношениям, вместе с многочисленными проблемами были подняты такие вопросы, которые непосредственно связаны с повышением качества образования, переподготовки квалифицированных, высококомпетентных кадров, удовлетворяющих потребностям времени. Имея в виду тот факт, что много лет Советская Армения была частью административно-командной системы управления и что все действия и поведение целой страны, также, как всех ее учреждений, компаний и даже людей были запланированы, люди никогда не имели взаимоотношений друг с другом в отношениях рыночного предложения и спроса. Но в условиях перехода к рыночным отношениям каждый человек принимает решения, непосредственно соответствующие его требованиям, экономическим интересам. В этой связи очень важно для каждого члена общества, в том числе преподавателей, иметь экономические знания. Некоторые из самых важных требований для обучения выпускников: знание фундаментальных понятий рыночных отношений, управления и маркетинга. Работа посвящена проблеме переподготовки преподавателей экономических дисциплин. В ней была выдвинута и обоснована необходимость переподготовки учителей, предложено организовать курсы в соответствии с андрагогической моделью, включая курсы психолого-педагогической, информационной культуры, уделяя особое внимание развитию экономических способностей и навыков.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Экономика