Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берсенева Ирина Валентиновна - Ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста
Берсенева Ирина Валентиновна - Ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Берсенева Ирина Валентиновна
Ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Берсенева Ирина Валентиновна
Ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Берсенева, Ирина Валентиновна.
Ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Валентиновна Берсенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В исследовании рассматриваются ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «ценностные установки», описываются стили, виды, модели воспитания, а также отмечаются признаки и определения современных моделей родительства: «интенсивное», «естественное» родительство. В практической части работы описывается сравнительный анализ ценностных ориентиров (установок) матерей относящихся к двум разным моделям родительства. Эмпирическое исследование было проведено в три этапа, результатами которого стали выводы о наличии, в разных моделях родительства, как общих, так и специфических особенностей в сфере ценностных установках.
The study examines the value attitudes of parents in modern models of upbringing of preschool children. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of domestic and foreign scientists of the concept of «value attitudes» are considered, styles, types, models of upbringing are described, as well as signs and definitions of modern parenting models: «intensive», «natural» parenting. In the practical part of the work, a comparative analysis of the value orientations, attitudes of mothers related to two different models of parenting is described. The empirical study was carried out in three stages, the results of which were conclusions about the presence in different models of parenting both general and specific features in the field of value attitudes.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Берсенева, Ирина Валентиновна.
Ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Валентиновна Берсенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В исследовании рассматриваются ценностные установки родителей в современных моделях воспитания детей дошкольного возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «ценностные установки», описываются стили, виды, модели воспитания, а также отмечаются признаки и определения современных моделей родительства: «интенсивное», «естественное» родительство. В практической части работы описывается сравнительный анализ ценностных ориентиров (установок) матерей относящихся к двум разным моделям родительства. Эмпирическое исследование было проведено в три этапа, результатами которого стали выводы о наличии, в разных моделях родительства, как общих, так и специфических особенностей в сфере ценностных установках.
The study examines the value attitudes of parents in modern models of upbringing of preschool children. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of domestic and foreign scientists of the concept of «value attitudes» are considered, styles, types, models of upbringing are described, as well as signs and definitions of modern parenting models: «intensive», «natural» parenting. In the practical part of the work, a comparative analysis of the value orientations, attitudes of mothers related to two different models of parenting is described. The empirical study was carried out in three stages, the results of which were conclusions about the presence in different models of parenting both general and specific features in the field of value attitudes.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика