Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулина Светлана Владимировна - Связь личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сфе...
Гулина Светлана Владимировна - Связь личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сфе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гулина Светлана Владимировна
Связь личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сфе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулина Светлана Владимировна
Связь личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сфе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гулина, Светлана Владимировна.
Связь личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сферы обслуживания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Гулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования связи личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сферы обслуживания. Исследование проведено в сети ресторанов г. Москвы. В исследовании приняло участие 40 менеджеров в возрасте 25-35 лет и 40 менеджеров в возрасте 36-55 лет. Для реализации поставленных задач были использованы методики: методика «Интегральная удовлетворенность трудом» Н.П. Фетискина, «Пятифакторный личностный опросник» (Большая пятерка) Р. МакКрае, П. Коста в адаптации С.А. Щебетенко, «Тест уверенности в себе» В.Г. Ромека и «Опросник толерантности к неопределенности» Т.В. Корниловой. Результаты исследования позволили сделать выводы, что существует связь личностных характеристик менеджеров сферы обслуживания и их удовлетворенности профессиональной деятельностью.
The dissertation presents the main results of the study of the relationship between personal characteristics and professional satisfaction in service managers. Research in a chain of restaurants in Moscow. The study involved 40 managers aged 25-35 years and 40 managers aged 36-55 years. To implement the tasks set, the following methods were used: the method "Integral job satisfaction" by N. P. Fetiskin, "Five-factor personal questionnaire" (Big Five) by R. McCrae, P. Costa in the adaptation by S. A. Shchebetenko," Self-confidence Test "by V. G. Romek and" Tolerance to uncertainty Questionnaire " by T. V. Kornilova. The results of the study allowed us to conclude that there is a relationship between the personal characteristics of service managers and their satisfaction with professional activities.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гулина, Светлана Владимировна.
Связь личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сферы обслуживания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Гулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования связи личностных особенностей и удовлетворенности профессиональной деятельностью у менеджеров сферы обслуживания. Исследование проведено в сети ресторанов г. Москвы. В исследовании приняло участие 40 менеджеров в возрасте 25-35 лет и 40 менеджеров в возрасте 36-55 лет. Для реализации поставленных задач были использованы методики: методика «Интегральная удовлетворенность трудом» Н.П. Фетискина, «Пятифакторный личностный опросник» (Большая пятерка) Р. МакКрае, П. Коста в адаптации С.А. Щебетенко, «Тест уверенности в себе» В.Г. Ромека и «Опросник толерантности к неопределенности» Т.В. Корниловой. Результаты исследования позволили сделать выводы, что существует связь личностных характеристик менеджеров сферы обслуживания и их удовлетворенности профессиональной деятельностью.
The dissertation presents the main results of the study of the relationship between personal characteristics and professional satisfaction in service managers. Research in a chain of restaurants in Moscow. The study involved 40 managers aged 25-35 years and 40 managers aged 36-55 years. To implement the tasks set, the following methods were used: the method "Integral job satisfaction" by N. P. Fetiskin, "Five-factor personal questionnaire" (Big Five) by R. McCrae, P. Costa in the adaptation by S. A. Shchebetenko," Self-confidence Test "by V. G. Romek and" Tolerance to uncertainty Questionnaire " by T. V. Kornilova. The results of the study allowed us to conclude that there is a relationship between the personal characteristics of service managers and their satisfaction with professional activities.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология