Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патрина Елена Александровна - Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человек...
Патрина Елена Александровна - Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человек...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патрина Елена Александровна
Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человек... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Патрина Елена Александровна
Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человек... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Патрина, Елена Александровна.
Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Александровна Патрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402118 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В центре исследования лежит важный аспект эмоционального развития — умение понимать эмоциональное состояние другого человека. Способность точно распознавать и понимать эмоции других людей свидетельствует о социальной компетентности дошкольника и имеет решающее значение для успешной ориентации и адаптации ребёнка в социуме. Основной проблемой нашего исследования стало выявление особенностей восприятия ребёнком старшего дошкольного возраста эмоционального состояния человека в ситуациях взаимодействия и общения со сверстниками и взрослыми. В результате проведённого экспериментального исследования была доказана прямая связь между уровнем ориентировки старшего дошкольника на эмоциональное состояние другого человека и его социометрическим статусом в группе сверстников и некоторыми особенностями эмоционального взаимодействия матери с ребёнком.
The study focuses on an important aspect of emotional development — the ability to understand the emotional state of another person. The ability to detect and interpret emotions of other people in the right way indicates social competence of the preschooler and is crucial for the successful navigation and adaptation of the child in the society. The main problem of our research was to identify specific aspects of how emotional state of a person is perceived by a senior preschooler in situations of interaction and communication with peers and adults. Experimental results revealed a direct correlation between the level of orientation of a senior preschooler to the emotional state of another person and his sociometric status in a peer group and some features of the emotional interaction of the mother with the child.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Патрина, Елена Александровна.
Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Александровна Патрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402118 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В центре исследования лежит важный аспект эмоционального развития — умение понимать эмоциональное состояние другого человека. Способность точно распознавать и понимать эмоции других людей свидетельствует о социальной компетентности дошкольника и имеет решающее значение для успешной ориентации и адаптации ребёнка в социуме. Основной проблемой нашего исследования стало выявление особенностей восприятия ребёнком старшего дошкольного возраста эмоционального состояния человека в ситуациях взаимодействия и общения со сверстниками и взрослыми. В результате проведённого экспериментального исследования была доказана прямая связь между уровнем ориентировки старшего дошкольника на эмоциональное состояние другого человека и его социометрическим статусом в группе сверстников и некоторыми особенностями эмоционального взаимодействия матери с ребёнком.
The study focuses on an important aspect of emotional development — the ability to understand the emotional state of another person. The ability to detect and interpret emotions of other people in the right way indicates social competence of the preschooler and is crucial for the successful navigation and adaptation of the child in the society. The main problem of our research was to identify specific aspects of how emotional state of a person is perceived by a senior preschooler in situations of interaction and communication with peers and adults. Experimental results revealed a direct correlation between the level of orientation of a senior preschooler to the emotional state of another person and his sociometric status in a peer group and some features of the emotional interaction of the mother with the child.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика