Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябоконь Анастасия Васильевна - Совершенствование коммуникативной сферы младших подростков посредством кинотренинга
Рябоконь Анастасия Васильевна - Совершенствование коммуникативной сферы младших подростков посредством кинотренинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябоконь Анастасия Васильевна
Совершенствование коммуникативной сферы младших подростков посредством кинотренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябоконь Анастасия Васильевна
Совершенствование коммуникативной сферы младших подростков посредством кинотренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябоконь, Анастасия Васильевна.
Совершенствование коммуникативной сферы младших подростков посредством кинотренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Васильевна Рябоконь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме совершенствования коммуникативной сферы младших подростков с помощью кинотренинга. В ходе исследования был поставлен обучающий эксперимент: разработан и апробирован кинотренинг, направленный на улучшение коммуникативных умений и навыков подростков, их творческое и эстетическое развитие. В группе учащихся лицея № 1533 ЛИТ г. Москвы проводилась психологическая диагностика с использованием факторного личностного опросника (HSPQ) Р. Кэттела, а также теста оценки коммуникативных умений А. Карелина. Анализ полученных данных выявил уровень интеллектуального развития участников группы, а также уровень их коммуникативных умений. С учетом информации, полученной при диагностике, была разработана и апробирована программа кинотренинга.
The thesis is devoted to the problem of perfecting the communicative sphere of younger adolescents by film training. In the course of the study, a training experiment was set up: a film training was developed and tested, aimed at improving the communication skills, creative and aesthetic development of adolescents. In a group of students of the lyceum No. 1533 LIT in Moscow, psychological diagnostics was performed using the Sixteen Personality Factor Questionnaire (HSPQ) by R. Cattel, as well as the A. Karelin's test of communication skills. The analysis of the obtained data revealed the level of intellectual development of the group members, as well as the level of their communication skills. Taking into account the information obtained during the diagnosis, a film training program was developed and tested.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Рябоконь, Анастасия Васильевна.
Совершенствование коммуникативной сферы младших подростков посредством кинотренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Васильевна Рябоконь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме совершенствования коммуникативной сферы младших подростков с помощью кинотренинга. В ходе исследования был поставлен обучающий эксперимент: разработан и апробирован кинотренинг, направленный на улучшение коммуникативных умений и навыков подростков, их творческое и эстетическое развитие. В группе учащихся лицея № 1533 ЛИТ г. Москвы проводилась психологическая диагностика с использованием факторного личностного опросника (HSPQ) Р. Кэттела, а также теста оценки коммуникативных умений А. Карелина. Анализ полученных данных выявил уровень интеллектуального развития участников группы, а также уровень их коммуникативных умений. С учетом информации, полученной при диагностике, была разработана и апробирована программа кинотренинга.
The thesis is devoted to the problem of perfecting the communicative sphere of younger adolescents by film training. In the course of the study, a training experiment was set up: a film training was developed and tested, aimed at improving the communication skills, creative and aesthetic development of adolescents. In a group of students of the lyceum No. 1533 LIT in Moscow, psychological diagnostics was performed using the Sixteen Personality Factor Questionnaire (HSPQ) by R. Cattel, as well as the A. Karelin's test of communication skills. The analysis of the obtained data revealed the level of intellectual development of the group members, as well as the level of their communication skills. Taking into account the information obtained during the diagnosis, a film training program was developed and tested.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология